Jump to content
yevgeniy-77

Замена свечей накала Volvo XC 90 D5

Recommended Posts

Свечи накала на дизельных Volvo XC90 — расходный материал. Хорошие свечи имеют ресурс работы 100 тыс. км пробега и более. В тяжелых условиях эксплуатации свечи нужно менять раз в 40 тыс. км пробега. От исправности всех свечей напрямую зависит хороший зимний пуск двигателя, а также стабильная работа двигателя до выхода на рабочую температуру.

Признаки перегоревших свечей

  • Не запускается двигатель с первой попытки;
  • Нужно долго крутить стартер при морозах больше -15 градусов;
  • Мотор первые минуты после запуска “троит”.

На Volvo XC90 ставились разные свечи накала по номинальному напряжению. Устанавливались на 11 и 4.4 вольта. Свечи на 11 вольт ставились на дорестайловые дизеля, 4.4 вольта соответственно после рестайлинга.

Нам понадобятся:

  • вороток с трещоткой
  • удлинитель
  • глубокая головка на восемь
  • пассатижи
  • динамометрический ключ
  • медная смазка.
27630.jpg
 
Сдергиваем декоративный кожух двигателя.
27629.jpg
Находим визуально все пять свечей накала
 
27628.jpg
27627.jpg
27626.jpg
Снимаем разъемы питания со свечей накала. Для того чтобы снять разъем нужно потянуть его на себя. 
27625.jpg
Одеваем головку на восемь на свечу накала и выкручиваем ее. Как правило, свеча страгивается с места тяжеловато. 
 
27623.jpg
Смазываем резьбу на новой свечи медной смазкой, чтобы в будущем она легко открутилась. Опускаем свечу в колодец, наживляем и затягиваем с моментом 10 Нм. Будьте внимательны и не перетягивайте свечи. Если сорвете резьбу, придется снимать ГБЦ для ремонта. 
27622.jpg
Подключаем разъемы питания, ставим декоративный кожух на место.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.06.2019 в 08:26, yevgeniy-77 сказал:

Одеваем головку на восемь на свечу накала и выкручиваем ее. Как правило, свеча страгивается с места тяжеловато. ...

Читал кучу старшилок о застревании этих форсунок в головках блока. Слышал где-то, что если свечи накала обмазать медной смазкой, то тогда и проблем с последующим выкручиванием не будет? Как считаете? 

Если так, то по логике тогда и графитная смазка прокатить может.

Прям боюсь я этих дизелей..Вот так возьмешь и на ровном месте капиталка

Edited by Артур
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Графитка может и лучше будет.. у меня колесные болты смазаны уже лет десять как и ни разу не прихватывались. Я бы перед заменой свечей еще залил и покатался на очистителе ХАДО (в солярку). У меня друг менял свечи на 160000 - никаких проблем, легко открутились, Бошовские закрутились и бричка снова в мороз заводицца как часы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Артур сказал:

Читал кучу старшилок о застревании этих форсунок в головках блока. Слышал где-то, что если свечи накала обмазать медной смазкой, то тогда и проблем с последующим выкручиванием не будет? Как считаете? 

Если так, то по логике тогда и графитная смазка прокатить может.

Прям боюсь я этих дизелей..Вот так возьмешь и на ровном месте капиталка

Так я писал про медную смазку))) В основном все ей и мажут, или не мажут вовсе. Про графитную ничего не могу сказать, не пробовал на двигателе

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

Так я писал про медную смазку))) В основном все ей и мажут, или не мажут вовсе. Про графитную ничего не могу сказать, не пробовал на двигателе

Точно! Это я , горе-читатель, пропустил.. Вот задумываюсь , не взять ли дизеля при замене машины? Не всегда ведь буду своего вована юзать.. не было никогда дизелей, как-то сыкотно..

на приятеля смотрю с лк200  дизельный, так он чето часто стал с движком в сервис кататься. Как раз там одна свечка и не выкрутилась, высверливали..

Edited by Артур

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Артур сказал:

Точно! Это я , горе-читатель, пропустил.. Вот задумываюсь , не взять ли дизеля при замене машины? Не всегда ведь буду своего вована юзать.. не было никогда дизелей, как-то сыкотно.. на приятеля смотрю с лк200  дизельный, так он чето часто стал с движком в сервис кататься

А в какую цену смотришь? У меня тут знакомый продавал зачетный аппарат, могу поинтересоваться. Но там вроде 1,3 хочет

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пока рано говорить, мне ли безработному планы строить. может к весне.. а так хотелось бы годов 12-14, если бегемота..правда, на них ценник запредельный. Но вообще в сомнениях, и на 70-ку или 60-ку поглядываю . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

AsMoskow своего бегемота продает, у него дизель как раз) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свои свечки тоже менял вроде в прошлом году - ребята из сервиса тоже рассказывали про провалившуюся свечку - доставать только движку переворачивать...так что крайне аккуратно менять надо

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Интересуюсь вопросом эксплуатации VOLVO XC90. Подскажите пожалуйста номера свечей и сколько денег  (оригиналы и аналоги) они стоят?

Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, qman сказал:

Всем привет!

Интересуюсь вопросом эксплуатации VOLVO XC90. Подскажите пожалуйста номера свечей и сколько денег  (оригиналы и аналоги) они стоят?

Благодарю.

Оригинал в районе 1400, не оригинал 1000
Артикул оригинала 8653880

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×