Brat 17 Posted February 22 Привет всем, 24 февраля запланировал ремонт, постепенно накопилось и откладывать все болячки уже не можно. В райдере: замена ремня грм, замена вихревых заслонок, чистка клапана егр, восстановление потерянного абс... Вопрос знатокам: 200 тыс пробега, давно слетевшая тяга заслонок, есть ли такая проблема что вставка новых заслонок не принесёт результата поскольку посадочные места изношены? Вопрос второй, шкурный: чью марку посоветуете брать, цена вопроса?? Вопрос третий: возможно ли на дизеле добраться до вихревых сняв только пауки и не снимая форсунки? Share this post Link to post Share on other sites
gans166 176 Posted February 22 Белый Брат, йа видел заслонки- насколько помню они крутяцца в своих же вкладышах, т.е. посадочные места там не снашиваюцца, но могу ошибацца..мне этот праздник жизни только предстоит, не помогу. Share this post Link to post Share on other sites
Brat 17 Posted February 22 Привет Леха, я тя услышал! Буду посмотреть, спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
yevgeniy-77 531 Posted Thursday at 06:27 AM 22.02.2021 в 07:39, Brat сказал: Привет всем, 24 февраля запланировал ремонт, постепенно накопилось и откладывать все болячки уже не можно. В райдере: замена ремня грм, замена вихревых заслонок, чистка клапана егр, восстановление потерянного абс... Вопрос знатокам: 200 тыс пробега, давно слетевшая тяга заслонок, есть ли такая проблема что вставка новых заслонок не принесёт результата поскольку посадочные места изношены? Вопрос второй, шкурный: чью марку посоветуете брать, цена вопроса?? Вопрос третий: возможно ли на дизеле добраться до вихревых сняв только пауки и не снимая форсунки? Процесс разборки следующий: 1. Головкой на 13" и ключом на 19" откручиваем поперечную растяжку крепления верхней опоры ДВС. 2. Следом откручиваем саму опору ДВС. Убираем в сторону. 3. Желательно все продуть в районе клапанной крышки, что бы дальнейшая грязь не попала в форсунки или двигатель. 4. Отсоединяем проводку идущую к форсункам и датчику распредвала. 5. Отсоединяем шланг картерных газов со стороны клапанной крышки. 6. Плоской отверткой снять с каждой форсунки зажимные стопора с трубки обратки. 7. Снимаем трубку обратки, с другого конца она просто вставляется в тройник без хомута. Аккуратней с трубкой, на кончиках стоят маленькие резиновые уплотнения, главное их не порвать и не потерять! 8. Ключом на 15" откручиваем топливные трубки на форсунках и топливной рампе, их в сторону. 9. Для того что бы грязь не попала в форсунку и рампу, все отверстия лучше закрыть, можно при помощи изоленты, обмотать каждое отверстие. 10. Головкой на 8" откручиваем сами форсунки и пытаемся их снять.Перед этим подписать, какая из какого цилиндра. 11. Откручиваем все болты по периметру клапанной крышки и плоской отверткой откручиваем хомут на патрубке ко впускному коллектору. 12. Снимаем клапанную крышку . 13. Очистителем и ветошью все моем-чистим. Так же чистим ГБ, клапанную крышку, форсунки, место вихревых заслонок, колодца форсунок... 14. Ставим новые вихревые заслонки, новую прокладку клапанной крышки, уплотнительные кольца на форсунки и смазываем форсунки жаростойкой смазкой. 15. Далее все собираем в обратной последовательности. Заслонки ставить "оригинал" Share this post Link to post Share on other sites
Brat 17 Posted Thursday at 06:33 AM Спасибо Женя, очень расширенный ответ но на один вопрос, все это значит что форсунки снимать придётся... А ещё два вопросика?))))) Share this post Link to post Share on other sites
yevgeniy-77 531 Posted Thursday at 06:48 AM 13 минут назад, Brat сказал: Спасибо Женя, очень расширенный ответ но на один вопрос, все это значит что форсунки снимать придётся... А ещё два вопросика?))))) Заслонки-оригинал Посадочные места не износятся 1 Share this post Link to post Share on other sites
Brat 17 Posted Thursday at 06:51 AM В 10 рубасов в Тане? Share this post Link to post Share on other sites
yevgeniy-77 531 Posted Thursday at 06:57 AM 6 минут назад, Brat сказал: Встанет?))) Заслонки в районе 9000 вроде плюс прокладки 1 Share this post Link to post Share on other sites
gans166 176 Posted Thursday at 10:42 AM Белый Брат, сразу чисть патрубки до узла ЕГР, там тоже гавнищща полно. Ставь новую тягу и новые медные прокладки под форсунки. Share this post Link to post Share on other sites
Brat 17 Posted Thursday at 04:57 PM Леха все правильно мне уже фотку скинули.... там нагара мама дорогая.... Share this post Link to post Share on other sites
Brat 17 Posted Friday at 02:14 PM Предварительный итог: заслонки 11500,ремень грм с роликами и помпой 14000, шайбы, зажимы, тяга 6000, ступица 7500 плюс работа 15000 ну ещё и антифриз придётся менять, надеюсь в конце следующей недели все приедет так что до 10 марта вернётся в строй моя ласточка-красавица 1 Share this post Link to post Share on other sites
gans166 176 Posted Saturday at 06:34 AM Белый Брат, Женек праффильно спросил- где ремень генератора, ролик, обгонная муфта? А чо за тяга за 6000? йа имел ввиду новую тягу к заслонкам. Там пистюлинка то.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Brat 17 Posted Saturday at 07:00 AM Тяга 900 попутал я Share this post Link to post Share on other sites
Brat 17 Posted Saturday at 07:01 AM Видимо в следующий заход буду менять... Share this post Link to post Share on other sites
yevgeniy-77 531 Posted Saturday at 07:06 AM 2 минуты назад, Brat сказал: Видимо в следующий заход буду менять... Что ты собрался менять в следующий заход? Ремень навесного? Так его будут снимать при замене грм)))) Ремень навесного рассчитан на половину пробега ГРМ, и при его обрыве, на дизеле, его может затянуть под ремень грм, а дальше смотри бюджет Лумумбы)))) 1 Share this post Link to post Share on other sites