Jump to content
Brat

Замена вихревых заслонок на D5

Recommended Posts

Привет всем, 24 февраля запланировал ремонт, постепенно накопилось и откладывать все болячки уже не можно. В райдере: замена ремня грм, замена вихревых заслонок, чистка клапана егр, восстановление потерянного абс... 

Вопрос знатокам: 200 тыс пробега, давно слетевшая тяга заслонок, есть ли такая проблема что вставка новых заслонок не принесёт результата поскольку посадочные места изношены? 

Вопрос второй, шкурный: чью марку посоветуете брать, цена вопроса?? 

Вопрос третий: возможно ли на дизеле добраться до вихревых сняв только пауки и не снимая форсунки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белый Брат, йа видел заслонки- насколько помню они крутяцца в своих же вкладышах, т.е. посадочные места там не снашиваюцца, но могу ошибацца..мне этот праздник жизни только предстоит, не помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Леха, я тя услышал! Буду посмотреть, спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.02.2021 в 07:39, Brat сказал:

Привет всем, 24 февраля запланировал ремонт, постепенно накопилось и откладывать все болячки уже не можно. В райдере: замена ремня грм, замена вихревых заслонок, чистка клапана егр, восстановление потерянного абс... 

Вопрос знатокам: 200 тыс пробега, давно слетевшая тяга заслонок, есть ли такая проблема что вставка новых заслонок не принесёт результата поскольку посадочные места изношены? 

Вопрос второй, шкурный: чью марку посоветуете брать, цена вопроса?? 

Вопрос третий: возможно ли на дизеле добраться до вихревых сняв только пауки и не снимая форсунки? 

Процесс разборки следующий:
1. Головкой на 13" и ключом на 19" откручиваем поперечную растяжку крепления верхней опоры ДВС.
2. Следом откручиваем саму опору ДВС. Убираем в сторону.
3. Желательно все продуть в районе клапанной крышки, что бы дальнейшая грязь не попала в форсунки или двигатель.
4. Отсоединяем проводку идущую к форсункам и датчику распредвала.
5. Отсоединяем шланг картерных газов со стороны клапанной крышки.
6. Плоской отверткой снять с каждой форсунки зажимные стопора с трубки обратки.
7. Снимаем трубку обратки, с другого конца она просто вставляется в тройник без хомута. Аккуратней с трубкой, на кончиках стоят маленькие резиновые уплотнения, главное их не порвать и не потерять!
8. Ключом на 15" откручиваем топливные трубки на форсунках и топливной рампе, их в сторону.
9. Для того что бы грязь не попала в форсунку и рампу, все отверстия лучше закрыть, можно при помощи изоленты, обмотать каждое отверстие.
10. Головкой на 8" откручиваем сами форсунки и пытаемся их снять.Перед этим подписать, какая из какого цилиндра.
11. Откручиваем все болты по периметру клапанной крышки и плоской отверткой откручиваем хомут на патрубке ко впускному коллектору.
12. Снимаем клапанную крышку .
13. Очистителем и ветошью все моем-чистим. Так же чистим ГБ, клапанную крышку, форсунки, место вихревых заслонок, колодца форсунок...
14. Ставим новые вихревые заслонки, новую прокладку клапанной крышки, уплотнительные кольца на форсунки и смазываем форсунки жаростойкой смазкой.
15. Далее все собираем в обратной последовательности.

Заслонки ставить "оригинал"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Женя, очень расширенный ответ но на один вопрос, все это значит что форсунки снимать придётся... А ещё два вопросика?))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Brat сказал:

Спасибо Женя, очень расширенный ответ но на один вопрос, все это значит что форсунки снимать придётся... А ещё два вопросика?))))) 

Заслонки-оригинал

Посадочные места не износятся

56EF1F8B-FFD6-41E6-90AC-AF9D847F3245.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценник? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 10 рубасов в Тане? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встанет?))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Brat сказал:

Встанет?))) 

Заслонки в районе 9000 вроде плюс прокладки

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белый Брат, сразу чисть патрубки до узла ЕГР, там тоже гавнищща полно. Ставь новую тягу и новые медные прокладки под форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха все правильно мне уже фотку скинули.... там нагара мама дорогая.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный итог: заслонки 11500,ремень грм с роликами и помпой 14000, шайбы, зажимы, тяга 6000, ступица 7500 плюс работа 15000 ну ещё и антифриз придётся менять, надеюсь в конце следующей недели все приедет так что  до 10 марта вернётся в строй моя ласточка-красавица

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белый Брат, Женек праффильно спросил- где ремень генератора, ролик, обгонная муфта? А чо за тяга за 6000? йа имел ввиду новую тягу к заслонкам. Там пистюлинка то..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Тяга 900 попутал я

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо в следующий заход буду менять... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Brat сказал:

Видимо в следующий заход буду менять... 

Что ты собрался менять в следующий заход? Ремень навесного? Так его будут снимать при замене грм)))) Ремень навесного рассчитан на половину пробега ГРМ, и при его обрыве, на дизеле, его может затянуть под ремень грм, а дальше смотри бюджет Лумумбы))))

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

? Понял

  • Thanks 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не выходят две форсунки. Пробовали давление на включённом движке, пробовали тормозной жижей и уксусом. Какие ещё варианты подскажите уважаемые? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Brat сказал:

Не выходят две форсунки. Пробовали давление на включённом движке, пробовали тормозной жижей и уксусом. Какие ещё варианты подскажите уважаемые? 

 

Обратный молоток.

Съёмник форсунок.

Помогает ещё сначала «осадить» форсунку назад, а потом вытаскивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий вариант что это? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Brat сказал:

Третий вариант что это? 

Это попробовать ее сначала вставить поглубже 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они сидят плотно на своих местах, обратно их не затолкаешь... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Brat сказал:

Они сидят плотно на своих местах, обратно их не затолкаешь... 

Затолкать не затолкаешь, но с места сорвёшь. А вообще, по хорошему, надо съёмником, форсунку очень легко сломать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Женя! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×