yevgeniy-77 496 Posted June 11, 2019 Вытаскиваем штыри крепления ламп.Тянем фару на себя. Отсоединяем разъем , для этого отверкой поддеваем красный стопор, и тянем его вверх Фара у нас в руках. Снимаем снимаем крышку. Над ней, немного справа, и под ней, немного слева… Есть пластиковые держатели. Их надо повернуть, против часовой стрелки, что бы снять лампу… Потихоньку тянем за металлический цоколь лампы, снимаем, отключаем провод Собираем в обратном порядке, разъем фары защелкиваем до конца, иначе будет ошибка по корректорам фары Share this post Link to post Share on other sites
Andrejj 114 Posted June 11, 2019 В автомаге сейчас скидка на филипс D1S через интернет заказ скидка идет. Share this post Link to post Share on other sites
gans166 168 Posted June 11, 2019 Седня придут мои НайтБрейкер Анлимитед, 4200 за кусь... на коробочке номер, проверяется на сайте, проверка одноразовая, выдает номер лампы лежащей в этой коробочке. Завтра отпишусь о впечатлениях. Share this post Link to post Share on other sites
gans166 168 Posted June 12, 2019 Поставил вчера Осрам Найт брейкер анлимитед. Разъемы на фаре при замене лампы не трогаем, снимаем фару как показано, лампу можно заменить и так. Впечатления странные.. лампа в закупке 4200.. свет по сравнению со штатным филипсом- кажется даже тусклее, но когда стоишь рядом с фарой, видно что от филипса поток идет поверху, а тут поток четко ложится на дорогу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Вадим М 106 Posted June 12, 2019 Да фару просто разворачиваем задом, как избушку в сказке, длины провода хватает. Вчера менял одну из ламп габарита, только Осрам ставлю, как-то так у меня повелось, долго ходят. Вот кто со мной раньше спорил? В линзованных фарах у нас стоит би-ксенон, колба разделена на два сегмента, на фото у Женьки видно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Andrejj 114 Posted October 28, 2019 Никто не заморачивался заменой отражателей и линз? Share this post Link to post Share on other sites
gans166 168 Posted October 28, 2019 Не, а смысл? там накосячишь больше чем получишь результат. Полировал- да, а так... Share this post Link to post Share on other sites
Andrejj 114 Posted October 28, 2019 Вот накосячить то ссыкатно, снять стекло та еще задачка.В обще есть мысли в контору какую ни будь отдать для ребилда, у меня вроде бы светит норм, но хоца луче) Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 4 Posted October 30, 2019 (edited) Стоит ксенон.Светом доволен. Вопрос - если полировать фару, то можно лаком защиту сделать? Или плёнкой лучше? Ваше мнение друзья. Edited October 30, 2019 by Владимир Share this post Link to post Share on other sites
tonche 177 Posted October 30, 2019 4 минуты назад, Владимир сказал: Стоит ксенон.Светом доволен. Вопрос - если полировать фару, то можно лаком защиту сделать? Или плёнкой лучше? Ваше мнение друзья. большинство пленкой бронируют. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 4 Posted October 30, 2019 Так и думал. Плёнка есть.Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
yevgeniy-77 496 Posted October 30, 2019 43 минуты назад, Владимир сказал: Стоит ксенон.Светом доволен. Вопрос - если полировать фару, то можно лаком защиту сделать? Или плёнкой лучше? Ваше мнение друзья. Если полируют фары, то стирают лак, а он защищает от ультрафиолета, что предотвращает замутнение фары. Так что сначала лак, а потом пленка. Share this post Link to post Share on other sites
tonche 177 Posted October 30, 2019 10 минут назад, yevgeniy-77 сказал: Так что сначала лак, а потом пленка. это что то новенькое) все только полируют и затягивают пленкой, которая сама по себе ультрафиолет не пропускает 1 Share this post Link to post Share on other sites
yevgeniy-77 496 Posted October 30, 2019 30 минут назад, tonche сказал: это что то новенькое) все только полируют и затягивают пленкой, которая сама по себе ультрафиолет не пропускает Антон, все так делают, потому, что на деньги жлобят. Если делать по нормальному, то удовольствие не дешёвое. В Питере нашёл только одну контору, которая так делает, и фары светят нормально после этого. А просто полировка и пленка, ещё и свет искажают)))) Share this post Link to post Share on other sites
tonche 177 Posted October 30, 2019 9 минут назад, yevgeniy-77 сказал: Антон, все так делают, потому, что на деньги жлобят. Если делать по нормальному, то удовольствие не дешёвое. В Питере нашёл только одну контору, которая так делает, и фары светят нормально после этого. А просто полировка и пленка, ещё и свет искажают)))) ну не может этого быть. чем больше слоев тем более искажается свет, это очевидно. лак никогда не ложится абсолютно ровным слоем, тем более в полукустарных условиях. и смысла покрывать полиуретановый лак полиуретановой пленкой нет никакого. вот это как раз развод. по нормальному делают либо то, либо это. вместе это уже излишне, как масло масляное. Share this post Link to post Share on other sites
yevgeniy-77 496 Posted October 30, 2019 2 часа назад, tonche сказал: ну не может этого быть. чем больше слоев тем более искажается свет, это очевидно. лак никогда не ложится абсолютно ровным слоем, тем более в полукустарных условиях. и смысла покрывать полиуретановый лак полиуретановой пленкой нет никакого. вот это как раз развод. по нормальному делают либо то, либо это. вместе это уже излишне, как масло масляное. Кто сказал, что в полукустарных условиях?))) В нормальных условиях, не как на мойках делают. Все цивильно, автоцентр Крас и К. Жаль машину продал, так бы результат показал))) Было с чем сравнивать. Старые фары на 90-ке были просто отполированы и затянуты в пленку. Свежие отполировали, покрыли лаком... Рефлекторный ксенон светил лучше линзованного. Share this post Link to post Share on other sites
tonche 177 Posted October 30, 2019 36 минут назад, yevgeniy-77 сказал: Кто сказал, что в полукустарных условиях?))) В нормальных условиях, не как на мойках делают. Все цивильно, автоцентр Крас и К. Жаль машину продал, так бы результат показал))) Было с чем сравнивать. Старые фары на 90-ке были просто отполированы и затянуты в пленку. Свежие отполировали, покрыли лаком... Рефлекторный ксенон светил лучше линзованного. там столько факторов от чего зависит (лампы тоже со временем теряют часть светового потока и спектр меняется). и старую фару как ни полируй, все равно как более свежая светить не будет, там уже в толще материала вследствие воздействия ультрафиолета как раз материал разлагается. и с этим ничего не сделаешь. в любом случае школьная физика говорит, что каждый новый слой добавляет лучам преломление, рассеивание, поглощение (вещества не бывают прозрачны на 100%, тем более органические). и фара с стеклом, лаком и пленкой ну никак не может светить лучше чем просто с лаком или пленкой (при прочих одинаковых условиях). Share this post Link to post Share on other sites
gans166 168 Posted October 30, 2019 Стесняюсь спросить, дгузья... а в свете от ксеноновой лампы, ультрафиолета нету? а то снаружи то вы все забронировали, а изнутри не надо? Share this post Link to post Share on other sites
tonche 177 Posted October 30, 2019 21 минуту назад, gans166 сказал: Стесняюсь спросить, дгузья... а в свете от ксеноновой лампы, ультрафиолета нету? а то снаружи то вы все забронировали, а изнутри не надо? есть, конечно. основной смысл затянуть пленкой это защита от механических повреждений т.к. органическое стекло (на современных машинах) не очень твердое. Share this post Link to post Share on other sites
Борисыч 117 Posted January 5 Евген! Не у всех D1S Есть ещё рефлекторный ксенон и там D2R, меняется так же) Sho-mi, (подаренные Шуриком(царство ему небесное)) исправно отработали три-четыре года и одна начала помиргивать, поэтому по совету друзей приобрел MTF(отзывы хорошие), ценник 3900 за две лампопочки). Завтра поменяю и отчитаюсь. 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
yevgeniy-77 496 Posted January 5 1 час назад, Борисыч сказал: Евген! Не у всех D1S Есть ещё рефлекторный ксенон и там D2R, меняется так же) Sho-mi, (подаренные Шуриком(царство ему небесное)) исправно отработали три-четыре года и одна начала помиргивать, поэтому по совету друзей приобрел MTF(отзывы хорошие), ценник 3900 за две лампопочки). Завтра поменяю и отчитаюсь. У меня на 90-ке тоже рефлекторный был. А тему можно и изменить, если сделаешь фотоотчет о замене))) На лето, когда светло, но фары по правилам должны гореть, ставлю купленные на али лампы, а на зиму ставлю назад оригиналы.)))) Лампы с Али: Share this post Link to post Share on other sites
gans166 168 Posted January 8 Женек, ЗАЧЕМ тебе фары то вааще? у вас тама белые ночи, машины для Питера вааще можно выпускать без фар! 1 Share this post Link to post Share on other sites
yevgeniy-77 496 Posted January 8 1 час назад, gans166 сказал: Женек, ЗАЧЕМ тебе фары то вааще? у вас тама белые ночи, машины для Питера вааще можно выпускать без фар! Ты это ГИБДД расскажи))) Share this post Link to post Share on other sites