Jump to content
Sign in to follow this  
yevgeniy-77

Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

Recommended Posts

Вытаскиваем штыри крепления ламп.Тянем фару на себя. Отсоединяем разъем , для этого отверкой поддеваем красный стопор, и тянем его вверх

image.png.e10436fc2f2489f2f410e885013d6c78.png

Фара у нас в руках. Снимаем снимаем крышку.

87a16ees-960.jpg


Над ней, немного справа, и под ней, немного слева… Есть пластиковые держатели. Их надо повернуть, против часовой стрелки, что бы снять лампу…

 

 

81a16ees-960.jpg


 

 

 

d7a16ees-960.jpg


Потихоньку тянем за металлический цоколь лампы, снимаем, отключаем провод

 

 

 

20616ees-960.jpg
 

Собираем в обратном порядке, разъем фары защелкиваем до конца, иначе будет ошибка по корректорам фары

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автомаге сейчас скидка на филипс D1S через интернет заказ скидка идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня придут мои НайтБрейкер Анлимитед, 4200 за кусь... на коробочке номер, проверяется на сайте, проверка одноразовая, выдает номер лампы лежащей в этой коробочке. Завтра отпишусь о впечатлениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил вчера Осрам Найт брейкер анлимитед. Разъемы на фаре при замене лампы не трогаем, снимаем фару как показано, лампу можно заменить и так.

Впечатления странные.. лампа в закупке 4200.. свет по сравнению со штатным филипсом- кажется даже тусклее, но когда стоишь рядом с фарой, видно что от филипса поток идет поверху, а тут поток четко ложится на дорогу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фару просто разворачиваем задом, как избушку в сказке, длины провода хватает. Вчера менял одну из ламп габарита, только Осрам ставлю, как-то так у меня повелось, долго ходят. Вот кто со мной раньше спорил? В линзованных фарах у нас стоит би-ксенон, колба разделена на два сегмента, на фото у Женьки видно. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не заморачивался заменой отражателей и линз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, а смысл? там накосячишь больше чем получишь результат. Полировал- да, а так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот накосячить то ссыкатно, снять стекло та еще задачка.В обще есть мысли в контору какую ни будь отдать для ребилда, у меня вроде бы светит норм, но хоца луче)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ксенон.Светом доволен.

Вопрос - если полировать фару, то можно лаком защиту сделать?

Или плёнкой лучше? Ваше мнение друзья.

Edited by Владимир

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Владимир сказал:

Стоит ксенон.Светом доволен.

Вопрос - если полировать фару, то можно лаком защиту сделать?

Или плёнкой лучше? Ваше мнение друзья.

большинство пленкой бронируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Владимир сказал:

Стоит ксенон.Светом доволен.

Вопрос - если полировать фару, то можно лаком защиту сделать?

Или плёнкой лучше? Ваше мнение друзья.

Если полируют фары, то стирают лак, а он защищает от ультрафиолета, что предотвращает замутнение фары. Так что сначала лак, а потом пленка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

 Так что сначала лак, а потом пленка.

 

это что то новенькое) все только полируют и затягивают пленкой, которая сама по себе ультрафиолет не пропускает

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, tonche сказал:

 

это что то новенькое) все только полируют и затягивают пленкой, которая сама по себе ультрафиолет не пропускает

Антон, все так делают, потому, что на деньги жлобят. Если делать по нормальному, то удовольствие не дешёвое. В Питере нашёл только одну контору, которая так делает, и фары светят нормально после этого. А просто полировка и пленка, ещё и свет искажают))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

Антон, все так делают, потому, что на деньги жлобят. Если делать по нормальному, то удовольствие не дешёвое. В Питере нашёл только одну контору, которая так делает, и фары светят нормально после этого. А просто полировка и пленка, ещё и свет искажают))))

ну не может этого быть. чем больше слоев тем более искажается свет, это очевидно. лак никогда не ложится абсолютно ровным слоем, тем более в полукустарных условиях. и смысла покрывать полиуретановый лак полиуретановой пленкой нет никакого. вот это как раз развод. по нормальному делают либо то, либо это. вместе это уже излишне, как масло масляное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tonche сказал:

ну не может этого быть. чем больше слоев тем более искажается свет, это очевидно. лак никогда не ложится абсолютно ровным слоем, тем более в полукустарных условиях. и смысла покрывать полиуретановый лак полиуретановой пленкой нет никакого. вот это как раз развод. по нормальному делают либо то, либо это. вместе это уже излишне, как масло масляное.

Кто сказал, что в полукустарных условиях?))) В нормальных условиях, не как на мойках делают. Все цивильно, автоцентр Крас и К. Жаль машину продал, так бы результат показал))) Было с чем сравнивать. Старые фары на 90-ке были просто отполированы и затянуты в пленку. Свежие отполировали, покрыли лаком... Рефлекторный ксенон светил лучше линзованного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

Кто сказал, что в полукустарных условиях?))) В нормальных условиях, не как на мойках делают. Все цивильно, автоцентр Крас и К. Жаль машину продал, так бы результат показал))) Было с чем сравнивать. Старые фары на 90-ке были просто отполированы и затянуты в пленку. Свежие отполировали, покрыли лаком... Рефлекторный ксенон светил лучше линзованного.

 

там столько факторов от чего зависит (лампы тоже со временем теряют часть светового потока и спектр меняется). и старую фару как ни полируй, все равно как более свежая светить не будет, там уже в толще материала вследствие воздействия ультрафиолета как раз материал разлагается. и с этим ничего не сделаешь. в любом случае школьная физика говорит, что каждый новый слой добавляет лучам преломление, рассеивание, поглощение (вещества не бывают прозрачны на 100%, тем более органические). и фара с стеклом, лаком и пленкой ну никак не может светить лучше чем просто с лаком или пленкой (при прочих одинаковых условиях).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить, дгузья... а в свете от ксеноновой лампы, ультрафиолета нету? а то снаружи то вы все забронировали, а изнутри не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, gans166 сказал:

Стесняюсь спросить, дгузья... а в свете от ксеноновой лампы, ультрафиолета нету? а то снаружи то вы все забронировали, а изнутри не надо?

есть, конечно. основной смысл затянуть пленкой это защита от механических повреждений т.к. органическое стекло (на современных машинах) не очень твердое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген! Не у всех D1S :classic_biggrin:

Есть ещё рефлекторный ксенон и там D2R, меняется так же)

Sho-mi, (подаренные Шуриком(царство ему небесное)) исправно отработали три-четыре года и одна начала помиргивать, поэтому по совету друзей приобрел  MTF(отзывы хорошие), ценник 3900 за две лампопочки). Завтра поменяю и отчитаюсь.

Лампы в фары.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Борисыч сказал:

Евген! Не у всех D1S :classic_biggrin:

Есть ещё рефлекторный ксенон и там D2R, меняется так же)

Sho-mi, (подаренные Шуриком(царство ему небесное)) исправно отработали три-четыре года и одна начала помиргивать, поэтому по совету друзей приобрел  MTF(отзывы хорошие), ценник 3900 за две лампопочки). Завтра поменяю и отчитаюсь.

 

У меня на 90-ке тоже рефлекторный был. А тему можно и изменить, если сделаешь фотоотчет о замене)))

На лето, когда светло, но фары по правилам должны гореть, ставлю купленные на али лампы, а на зиму ставлю назад оригиналы.)))) Лампы с Али:

B85CF931-2F93-48FF-91FE-4A378C24F944.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женек, ЗАЧЕМ тебе фары то вааще? у вас тама белые ночи, машины для Питера вааще можно выпускать без фар!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gans166 сказал:

Женек, ЗАЧЕМ тебе фары то вааще? у вас тама белые ночи, машины для Питера вааще можно выпускать без фар!

Ты это ГИБДД расскажи)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. 

Задумал махнуть линзы в фарах, родные уже хреновато светят. Особенно на трассе в сырую погоду,сказать что видно хреново ни сказать ничего. 

Рассматривал вариант замены на билед модули, но чёт доверия к ним нет. Потом просматривал на биксенон модули, глаз уже дёргается от обилия предложений. Нашёл ещё вот такой вариант, склоняюсь к нему(ссыль) . Кто то менял уже модули, есть мнения/рекомендации? ttps://www.alpha-light.pro/remkomplekty-far/volvo/volvo-xc90-2006-2014-remontnyy-komplekt-otrazhateley-far/

Edited by Andrejj

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Andrejj сказал:

Всем привет. 

Задумал махнуть линзы в фарах, родные уже хреновато светят. Особенно на трассе в сырую погоду,сказать что видно хреново ни сказать ничего. 

Рассматривал вариант замены на билед модули, но чёт доверия к ним нет. Потом просматривал на биксенон модули, глаз уже дёргается от обилия предложений. Нашёл ещё вот такой вариант, склоняюсь к нему(ссыль) . Кто то менял уже модули, есть мнения/рекомендации? ttps://www.alpha-light.pro/remkomplekty-far/volvo/volvo-xc90-2006-2014-remontnyy-komplekt-otrazhateley-far/

Так а сейчас какие лампы стоят и сколько кельвинов? Чистые ли линзы?

У меня стоят 4300, линзы протер, светят вполне нормально ( а в Питере сырая погода круглый год)))

В этом году, если лето будет летом, хочу помыть фары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×