Jump to content
Sign in to follow this  
Артур

Фирмы - производители З/Ч. Отзывы.

Recommended Posts

 

Не мое, репост. 

Сразу обращаю внимание:  

Nipparts,  Febi, ASVA, Hanse, Japan parts, Japan cars, Quinton Hazell, Amiwa, Coparts, NK, СХ, Meyle, HP(отчасти), Gabriel,  Alko, Optimal, Bosal, Ruville, SFEC, Era, METZGER, QH - Это упаковщики. Cами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. 

Более подробно:

НК – Упаковщик, принадлежит фирме FAG. 
Professional Parts Sweden (PRO PARTS)  – компания упаковщик.
GParts - Китай, только диски и колодки неплохие
- SRN - Упаковщик из Европы, качество деталей выше среднего. В коробке у неё может лежать Ina например.
AMD - Приличный упаковщик из Кореи, совместное детище Hyundai/Kia и GM. Помпы, детали подвески, тормозные системы, подшипники, ролики, приводные и ГРМ ремни, фильтры, различная электрика идут на Корею и Японию. Пакуется то, что идёт на конвейер корейцев - CTR, Mondo, Monroe и т.п. Не стоит брать ГРМ, подшипники и амортизаторы, остальное всё хорошего качества, цены относительно бюджетные. 
FEBEST - Полный спектр различных автомобильных запчастей по большинству автомобильных марок. Отличная система каталогов. Практически вся продукция данного производите полный шлак, особенно резина. Единственное, что имеет положительные отзывы — это ШРУСы, по соотношению цены и качества на удивление неплохое решение. Пыльники при этом рекомендуется заменять на более качественные, от другого производителя. 
- ASVA - ШРУСы, детали ходовой. Делается на тех же заводах в Китае, на которых производится и FEBEST. Качество ещё хуже последнего, хотя казалось бы хуже не куда. Стоит дешево, покупать не рекомендуется.
- RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.
- RBH - Тайвань, дешевый.
- AYWIPARTS - корейский производитель. Является одним из ведущих поставщиков на рынке Кореи. Продукция компании производится на предприятиях, расположенных в Корее, Малайзии, Тайване, Индии, ЕС, Америке и поставляется как на внутренний, так и международные рынки.
- 555 - Компания японская, завод Индонезия. 100% продукции идёт в Японию. Но качество не сказать что высокое по сравнению с Qsten, но и позиционируется  как недорогие запчасти.
- GMB - Япония, качественные детали, но не тоже самое, что оригинал.
- Аutowelt - Дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
- NSK - Крупнейший в мире производитель подшипников, Япония. 
- NTN - Второй по величине в Японии. 
- Коуо - Входит в концерн Toyota, №3 в Японии. 
- Ina - Производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN. Не изготавливает ступичные подшипники, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
- Lemforder - Известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти, имеющие в артикуле 5 цифр! Это означает, что только они выпущены на самом заводе Lemforder! Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им, как известно, может оказаться кто угодно!
- Taiho, ОЕМ - Поставщик на японские конвееры.
- CTR - Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвеeры.
- AVA Cooling Systems - Представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. 
- Qsten - Первичный поставщик на конвейер. Этим все сказано.  
- Longho - производитель деталей подвески. Тайвань, качество сопоставимо с RBI. 
- Maruichi - Японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. 
- ATE - Входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски. Часто идет на конвеер.
- SNR - Французская компания. Самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. 
- SKF - Второй после SNR в Европе, крупнейший в мире. 
- FAG - Ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA. 
- Timken - Самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе. 
- AJUSA - Проклади, в т.ч. ГБЦ, болты ГБЦ, гидротолкателей. Испания. Качество продукции средней паршивости, цены дешевые. Резиновые прокладки, например крышки клапанов можно брать, более серьёзные детали (гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки и т.д.) не рекомендуется, т.к. в нашу страну поставляется в основном товар с китайских заводов. Стоит брать только тогда, когда другого неоригинала нету в природе.
- ALCO - Фильтры. Германия, производство Кипр. Воздушные хорошие, остальные более-менее, средний уровень. Цены бюджетные. 
- AISIN - трансмиссии и всё, что с ними связано: корзины, выжимные подшипники, диски и другие детали сцепления, а так же водяные насосы, маслонасосы, тормозные цилиндры. Япония, входит в состав Toyota. Поставщик на конвейеры по всему миру. Качество отличное. Цены не бюджетные.
- ASVA - ШРУСы, детали ходовой. Делается на тех же заводах в Китае, на которых производится и FEBEST. Качество ещё хуже последнего, хотя казалось бы хуже некуда. Стоит дешево, покупать не рекомендуется.
- AVA - Различного рода радиаторы. Достаточно бюджетные цены, качество металлических элементов не плохое. Большая часть проблем разве что от не высокого качества пластика фурнитуры: краники, соединения и т.п. В качестве бюджетного варианта вполне подойдёт, особенно радиаторы охлаждения двигателя - по ним нет ни одного негативного отзыва. 
- CORTECO - Различные сальники, опоры двигателя, салонные и воздушные фильтры. Поставщик на конвейеры. Отличное качество всего спектра товаров. Сальники не дорогие, фильтра относительно дорогие, особенно угольные салонные, опоры двигателя. Цена средняя. 
- CTR - Элементы ходовой, тормозной системы, рулевого управления. Корея. Поставляет запчасти на корейские сборочные конвейеры (Huyndai/Kia, GM). Каталоги отличаются редкостной тупорылостью. Качество очень хорошее, соотношение цены и качества просто замечательное. Детали вполне долговечны. 
- DAYCO - Автомобильные ремни, комплекты ГРМ, натяжные устройства, демпферы, топливные шланги, патрубки для радиаторов. Поставляет свою продукцию на конвейеры по всему миру. На вторичном рынке запчастей ремни ГРМ имеют не однозначные отзывы. Возможно, контроль качества отличается от поставляемых деталей на конвейер, поэтому ремни ставить не рекомендуется. Ролики-натяжители и патрубки хорошего качества и рекомендуются к установке. 
- DEPO - Оптика. Сокращение от Deer Port(Тайвань), где и расположен завод. Продукция среди азиатских производителей одна из лучших, цены достаточно бюджетные. Хорошим решением может оказаться, если например оригинальная оптика плохо светит. Простые конструкции им удаются очень хорошо, сложные брать не рекомендуется, к примеру ангельские глазки для БМВ выглядят откровенно колхозно. Качество оптики для бюджетных автомобилей хорошее. 
- EXEDY - Япония. Сцепления, от стоковых и до спортивных. Поставляется на конвейеры, отличное качество и приемлемые цены.
- FEBEST - Полный спектр различных автомобильных запчастей по большинству автомобильных марок. Отличная система каталогов. Практически вся продукция данного производите полный шлак, особенно резина. Единственное, что имеет положительные отзывы — это ШРУСы, по соотношению цены и качества на удивление не плохое решение. Пыльники при этом рекомендуется заменять на более качественные, от другого производителя. 
- GMB - Помпы, ролики, крестовины, детали ходовой. Помпы, ролики, насосы хорошего качества. Детали ходовой, крестовины - средний уровень. Цены бюджетные. 
- HENGST - Масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры BMW, Opel, Mercedes, VAG, Iveco, Daf. Отличное качество, цены не дешевые. 
- GKN-SPIDAN/GKN-LOEBRO - Приводные валы, карданы, крестовины, ШРУСы, пыльники, пружины, рулевые рейки. Ведущий производитель, отличное качество запчастей. Поставляется на многие конвейеры. По пыльникам был мизерный процент траблов (в основном в сильные морозы), всё остальное выше всяких похвал. 
- MAGNETI MARELLI - Электрика и электроника для автомобилей и мотоциклов, дочка Fiat. АКБ их идут на конвейер Fiat`а. Часть продукции производит сама, часть - пакует премиум бренды. Электрические системы, включая генераторы очень хороши. Отличная оптика, амортизаторы капота и багажника, датчики, катушки, реле. Хорошее качество запчастей, относительно недорогие цены. 
- PARTS-MALL - Выпускает или пакует практически всё на Корею. Качество в целом неплохое, цены невысокие. Можно брать фильтра, колодки, провода, различные не сильно нагруженные элементы. Не рекомендуется брать ролики, ремни, амортизаторы. 
- PURFLUX - Масляные, воздушные, топливные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры, в т.ч. Renault. Отличное качество за не большие деньги, бренд на афтермаркете не очень распространен, поэтому подделок мало. 
- UNIPOINT - Стартеры, генераторы и их комплектующие, Тайвань. Дешево и весьма качественно.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Репост, из другого источника:

TRW, LUCAS — выше среднего производитель. Бывают подделки или брак *
TEXTAR — как правило качество отличное. Бывают в оригинале и на французов.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, качество хорошее.
ATE — Одни из лучших на рынке. Достаточно маленький ресурс. Дорого!
FERODO — среднее или выше среднего качества. Встречаются подделки.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, электроника отличного качества. Дворники -качество отличное. **
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает на VW
OPTIMAL — Качество плохое, брать не стоит. Китай.
PROFIT — Качество плохое, брать не стоит. Китай.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего. Много по тормозной системе покупали жалоб мало было. Бывают подделки.
ABS — качество ниже среднего.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резина. Бывают подделки.
Kayaba (KYB) — амортизаторы хорошего качества, пружины среднего качества. Очень много подделок.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество. Бывают подделки.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски. — Пару клиентов были которые только их покупали на VW и были довольны
MEYLE — среднее качество. Резиновые элементы недолговечны. Много на BMW / VAG брали.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале. Бывают подделки.
FILTRON — фильтры хорошего качества.
HENGST — фильтры хорошего качества.
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества!
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, редко проскакивает качественные изделия.
SIDEM — качество среднее и выше среднего. Бельгия. Цена бывает завышена.
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, достаточно серьезная компания. Очень много подделок! На корейские/японские авто брать не стоит официально сделано будет в китае. ***
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW *
CTR (ЦТР) — хороший вариант на корейцев, японцев. Корея
RUVILLE — крупный упаковщик, качество среднее и ниже среднего. Турция. Бывают перепаковывают INA, SKF, SNR
FEBI он же SWAG — крупный упаковщик, качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей отличное.
CONTITECH — качество оригинала. Бывают подделки.
GATES — качество оригинала.
DAYCO — хорошее качество.
AE — среднее, выше среднего качество.
SKF, SNR, FAG, INA — отличное качество. Много подделок.
SASIC — среднее выше среднего качество. Бытует мнение что это оригинал для французов но это не совсем так. на рынок качество хуже, на конвейер лучше. Бывают подделки.
METELLI качество хорошее, можно брать если нет лучше. *
GKN, SPIDAN, LOBRO — шрусы, приводные валы, качество оригинала. Встречаются подделки. *
GLO — среднее качество
GSP — от ниже среднего до среднего качества. Китай *
GENERAL RICAMBI — качество среднее. *
ELRING — сальники прокладки, хорошее качество
VICTOR REINZ — отличное качество. много подделок
PAYEN среднее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее/отличное качество *
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество. Много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего. Фильтра отличного качества.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное. Много подделок
BERU — качество отличное. Бывает у французов в оригинале.
LUK — сцепления отличное качество.
VALEO- сцепления хорошее качество, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до отличного.
CARGO — качество среднее. Достойный выбор но китай.
VIKA — среднее качество. Корейская фирма (заводы не известно где) выпускающая запчасти для авто семейства VAG. Номера запчастей одинаковые с оригинальными. Некоторые продавцы могут всучивать как оригинал. На запчастях нету значка VAG!
HUTCHINSON — качество выше среднего. Франция, входит в TOTAL FINA ELF GROUP. Резино-металлические изделия достаточно высокого качества. На форумах и на драйве хвалят. Бывают подделки.
CORTECO — качество отличное. Бывают перепаковывают очень достойные фирмы. Редко бывают подделки.
BRP — качество ниже среднего. Польша.
SANGSIN — качество среднее. Южная Корея.
KILEN, K+F — качество среднее.
PARTS MALL — качество среднее. Бывает в оригинале на корейских авто.
KOLBENSCHMIDT — качество отличное.
LESJOFORS — качество среднее.
TOPRAN, HANS PRIES — качество от ниже среднего до среднего. Заводы Китай (755, 756), Бразилия (485, 486), Европа.
DELLO — качество от плохого до ниже среднего. Польша. Бывают делают то что уже не кто не выпускает.
VAN WEZEL — качество от ниже среднего до среднего.
KLOKKERHOLM — качество от ниже среднего до среднего. Кузовщина бывает Китай, Дания, Чехия, Польша.
TYC — качество плохое. Китай
TYG — качество от ниже среднего до среднего. Тайвань.
PIERBURG — качество оригинала. Часто на конвейере ставят в оригинале. Бывает затерты оригинальные логотипы и номера.
GLASER — качество ниже среднего. Официально Испания, больше склоняюсь что Китай.
GOETZE — качество отличное. Бывают подделки.
KASHIYAMA — качество среднее. Бывают подделки!
DEPO — качество среднее, выше среднего. Тайвань. Бывают подделки. Цена/качество отличное. Цвет не когда не отличался от оригинала.
СХ – ниже среднего. Китай
RBI – ниже среднего. Тайвань
NSK – отличное качество, Япония
NTN – отличное качество, Японии
КОУО – отличное качество, Японии
TIMKEN – хорошее качество, США
GMB — отличное качество. Япония

* — Возможно восстановленное в заводских условиях. Часто рулевые рейки, привода и другие крупно узловые запчасти.
** — Возможно восстановленное в заводских условиях бывает восстановленная или из переработки в том числе и электронные устройства но все отличного качества.
*** — Очень много подделок, бывает официально сделано в китае. Завод в Бразилии делает лучше чем в китае но и хуже чем на Европейских заводах. Бывают на запчастях затерты типа болгаркой логотипы и номера это означает что это или оригинальная запчасть или другого очень достойного производителя

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более расширенные отзывы на некоторые фирмы- производители з/ч (репост)

FINWHALE

Бренд принадлежит немецкой инжиниринговой компании GRUNNTECH GmbH. 
Компания специализируется на разработке и производстве высококачественных запчастей и расходников для более чем 50 марок популярных автомобилей европейского, американского, японского, российского производства. Свои заказы фирма распределяет на заводы мировых производителей запчастей, которые, в свою очередь, являются обладателями сертификатов качества в системе ISO. Однозначно рекомендуется к покупке.

NIPPARTS

 Страна Нидерланды. Год основания : 1981. Также является крупной компанией-упаковщиком, сотрудничающую лишь с производителями продукции, качество которой подтверждается сертификатами ISO. Своей лаборатории качества не имеет. Имеет неоднозначную репутацию. Распространяемые изделия имеют сертификаты типа TUV, ECE R90. Очень много подделок.

JP GROUP A/S

 Страна - Дания. Крупнейший европейский упаковщик. Официальный поставщик BMW, Opel, Ford, Mercedes-Benz.
Кроме этого компания официально поставляет запчасти на вторичный рынок на такие автомобили как: AUDI, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN.
Продукцию поставляют в более чем 80 стран Мира. Сборочные и упаковочные заводы располагаются и в России, и в Турции, в Китае, США.
Ассортимент фирмы просто огромен! Это элементы системы подвески, двигателя, приводные ремни, щетки стеклоочистителя и многое многое другое. На рынке часто можно встретить подделку, от этого и возникают негативные отзывы в адрес фирмы. Лотерея, кому повезет.

RUVILLE

 Еще одно предприятие которая занимается упаковкой. Принадлежит компании EGON VON RUVILLE GMBH, которая расположена в Германии. Является частью концерна INA SCHAEFFLER, которому так же принадлежат бренды INA, FAG, LUK. Кроме того, что компания упаковывает детали китайского производства, так же в ее ассортименте можно встретить и продукцию производителей с мировой репутацией: SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR. Многие из них являются поставщиками конвейеров.

HANS PRIES/ TOPRAN

Зарегистрирована в Германии. Детали лежащие в коробках производство Китай. Качество ниже плинтуса. Один плюс-очень ласковая цена.

JAPAN CARS

Название говорит само за себя: запчасти на японские автомобили. Ассортимент также огромен! Большой процент продукции японского производства, с хорошим качеством, редко, но встречается и конкретный Китай, с соответствующим качеством. 

JAPAN PARTS

Упаковщик. Производство в Китае. Качество деталей на очень среднем уровне и ниже. Рекомендуется покупать детали некритично влияющие на эксплуатацию автомобиля. Если деталь выйдет из строя раньше времени, не жалко, из-за низкой стоимости. Вполне можно приобретать на бюджетные автомобили.

DELLO 
Немецкая компания. Ранее занималась обслуживанием и продажей автомобилей. В данное время размещает заказы в Китае у производителей запчастей и упаковывает в свою тару.
При покупке товара этого бренда, необходимо обратить внимание на каталожный номер. Если первые цифры будут 10 или 11, то товар более- менее качественный.
Если 30 или 31, то это явное Гов...... Да и упаковывается не в бумажную тару, а просто кладется в серый полиэтиленовый пакет.

FEBEST
 На коробках написано "сделано в Германии". Многие на это клюют. 100% Китай. Цены низкие, качество среднее. Кому как повезет. Агрессивное продвижение на рынке. Много своих складов в различных городах. Детали, которые они распространяют через автосервисы, имеют гарантию, это дает определенный плюс. Неплохой вариант сэкономить деньги при покупке.

FEBI
Упаковщик. Хотя..... Есть свое небольшое производство автомобильной мелочи: втулки, помпы и т.д. Штаб-квартира располагается в Европе. В основном, в свою тару раскладывает изделия таких фирм как: BOGE, INA, SKF, FAG, Elring, Lemfoerder, SACHS, Bilstein и многих других европейских производителей, в качестве которых не нужно сомневаться, многие из этих фирм поставщики конвейера. 

AKITAKA

 Российский упаковщик! Аутсайдер рынка запчастей. Автолюбители, в основной массе, не жалуют продукцию данной компании.

PATRON

Еще один аутсайдер. Обычно реализует дешевый китайский товар. Номенклатура просто огромная! Огромные деньги вбухивают в рекламу: кто помнит недавний Чемпионат Мира по хоккею, то на форме нашей сборной красовалась логотип данной фирмы. Но слово " качество" им не ведомо.

ASVA

Торговая марка на слуху. Объединяет порядка десяти заводов производителей из Поднебесной. Если детали оригинал, то качество на достаточно высоком уровне, по крайней мере, гарантийный срок должны отходить. Продукт сертифицирован ISO 9000, НАМИ РОСС RU.0001.11MT14 и ISO 9001. Достаточно часто встречаются подделки и явный брак. Так что при заказе или покупке будьте начеку!

AUTOWELT

Компания родом из Германии. Дата основания 1996 год. Упаковывает детали известных производителей, в частности: DAIDO METAL и RIKEN. Фишка компании заключается в том, что вся продукция соответствует стандартам TUV/ISO.

OPTIMAL

Немецкая компания. Специализация: подшипники, элементы подвески и рулевого управления, детали тормозной системы, резинометаллические изделия.
В свои коробки кладет подшипники разных производителей. С качеством не угадать, лотерея.
В пользу данного поставщика говорит тот факт, что иногда в коробке можно встретить подшипники марки SNR, которые знамениты своим высоким качеством и в оригинальной упаковке будут стоить значительно выше, чем в упаковке OPTIMAL. Доверяй, но проверяй.

Edited by Артур
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутяк... Жень, то в принципе для тырчика харлей, но резьбы там разные есть... хорошая штука

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем салют. 

У меня подустали газовые упоры крышки багажника, поднимают хреново. На просторах драйва нашёл что по ходят стабилусы от Mercedes арт. 031872, ценник 400руб.

К о на что менял, делитесь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Andrejj сказал:

Всем салют. 

У меня подустали газовые упоры крышки багажника, поднимают хреново. На просторах драйва нашёл что по ходят стабилусы от Mercedes арт. 031872, ценник 400руб.

К о на что менял, делитесь. 

На сколько помню, 7656WY STABILUS, и есть оригинал. Я в своё время ставил NAKAYAMA, вроде нормально были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, бьются как упоры капота или у них одиновые они.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

9247ZZ вот вроде как эти стабилусы на крышку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Andrejj сказал:

9247ZZ вот вроде как эти стабилусы на крышку. 

Точно, Андрей, Это я с капотом перепутал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, нашёл силиконовый аналог малого патрубка турбины на 2.5t от Камаза арт. 74061118276, поставлю себе) 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Andrejj сказал:

Кстати, нашёл силиконовый аналог малого патрубка турбины на 2.5t от Камаза арт. 74061118276, поставлю себе) 

Так можно по китайским сайтам пошариться, и найти большой. Я с челом общался, в группе ВК, они патрубками торгуют, так он говорил, снимай размеры, и все найдёшь на Али)))

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите.

Походу крякнул родной домкрат, озадачился какой приобрести. 

Есть у кого мысли по данному поводу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Andrejj сказал:

..крякнул родной домкрат, озадачился какой приобрести. 

Есть у кого мысли по данному поводу? 

Я брал на замену бутылочный масляный MATRIX на 10 тонн. Не потому , что на меньший вес не справятся, а чисто из-за размера подъема . Нужно минимум на 46 см чтоб поднимал, иначе колесо не оторвется. Под порогами клиренс около 25 -26 см , для информации.

Довольно удобно, в машине мало места занимает около аккума, в отличии от подкатного.  Минус - при установке нужна твердая ровная площадка. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.05.2020 в 22:53, Andrejj сказал:

...подустали газовые упоры крышки багажника...кто на что менял, делитесь. 

я год назад поставил дешманские  STELLOX    1140236SX  . Работают, но рекомендовать не буду. Зимой в морозы  поднимали недостаточно активно. Думаю, надолго не хватит. Но там цена такая, что можно 3 комплекта менять и все равно будет дешевле того же лесьюфорса

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×