Jump to content
yevgeniy-77

Оригинальные запчасти Volvo

Recommended Posts

Я работаю на "домашнем" дилере Volvo, домашний от обычного отличается тем, что мы не продаем технику, а только ее обслуживаем.

Наши поставщики продают запчасти и для легковых машин, в основном оригинал, но кое-что есть и из дубликатов. Если кому-то что-то интересно, пишите артикул, я напишу цену. Может конечно что-то и дорого, а что-то и дешевле, по сравнению с ZZap, но это настоящий оригинал, а не подделка, каких сейчас не мало. Ну и качество дубликатов сейчас хромает, в связи с переносом производства в азиатские страны. Ну и возможно отправка в регионы "скушает" скидку.  Я накрутки своей не делаю, мне интересен оборот.

В Питере, если запчасти в наличии, можно забрать на следующий день после заказа, в рабочее время в промзоне Шушары, вечером и в выходные, в районе Суворовского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас случайно в МСК нет филиала?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Andrejj сказал:

У вас случайно в МСК нет филиала?...

Нет, нету. Ну если цена хорошая, то можно и транспортной отправить. Геморно, но можно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женееек!!!! Женееек!!!! во- 31400893  ? почема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, gans166 сказал:

Женееек!!!! Женееек!!!! во- 31400893  ? почема?

5400

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Andrejj сказал:

Ексист 5275 просит..

В Экзисте под заказ, а это в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спросил у официалов почем замена передних дисков и колодок- 27388... со скидкой! ипанулись совсем, дебильные

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, gans166 сказал:

Спросил у официалов почем замена передних дисков и колодок- 27388... со скидкой! ипанулись совсем, дебильные

Ну это да, ценник реально завышен. Мне за замену задних 4500 озвучили, а где обслуживаюсь-1500

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я бесплатно менял вместе со ступичными подшипниками, причем на рыбалке в Угличе))) фигле там менять) чтобы еще за это платить

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, tonche сказал:

а я бесплатно менял вместе со ступичными подшипниками, причем на рыбалке в Угличе))) фигле там менять) чтобы еще за это платить

Это хорошо, когда погода не питерская, тут дождь или ливень, может начаться в любой момент. Сейчас хорошо, загнал на работу, и все есть, и инструмент и помещение.

Ну и есть варианты, что что-то пошло не так (грани слизало, болт обломился), и за эвакуатор придется платить больше, чем стоит замена. А бросать машину нельзя, местные пионеры или маргиналы за час растащут)))

Кстати, на счет ступицы. На 90-ке, переднюю ступицу не смогли снять с привода. И грели, и прессом давили... В итоге, пришлось покупать б/у привод и цапфу. Так что ну его на... такие ремонты))))) Или на сервисе, или там, где машину, если что, можно оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yevgeniy-77 сказал:

Это хорошо, когда погода не питерская, тут дождь или ливень, может начаться в любой момент. Сейчас хорошо, загнал на работу, и все есть, и инструмент и помещение.

Ну и есть варианты, что что-то пошло не так (грани слизало, болт обломился), и за эвакуатор придется платить больше, чем стоит замена. А бросать машину нельзя, местные пионеры или маргиналы за час растащут)))

Кстати, на счет ступицы. На 90-ке, переднюю ступицу не смогли снять с привода. И грели, и прессом давили... В итоге, пришлось покупать б/у привод и цапфу. Так что ну его на... такие ремонты))))) Или на сервисе, или там, где машину, если что, можно оставить.

 

при замене дисков ничего нельзя ни сломать ни слизать. там технология примерно такая же как просто колесо поменять)

со ступичниками я несколько рисковал, но уже знал что привода у меня из них легко выходят. если бы не вышли, я бы просто назад собрал и поменял бы дома. никакой эвакуатор там не светит

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, tonche сказал:

 

при замене дисков ничего нельзя ни сломать ни слизать. там технология примерно такая же как просто колесо поменять)

со ступичниками я несколько рисковал, но уже знал что привода у меня из них легко выходят. если бы не вышли, я бы просто назад собрал и поменял бы дома. никакой эвакуатор там не светит

При замене дисков, можно совать грани на болтак крепления рамки суппорта, они бывают намертво прикипают. Поэтому новые болты и идут в комплекте. Плюс, новый диск прикипает к ступице, и сбивать его на домкрате или стойке, не особо веселое занятие. Задние у меня снялись хорошо, а вот с передом пришлось повозиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

При замене дисков, можно совать грани на болтак крепления рамки суппорта, они бывают намертво прикипают. 

 

сорвать на них грани можно только кривыми руками и хреновыми головками (все равно что сорвать грани на колесных болтах)). с удара они прекрасно откручиваются. сколько суппортов на машинах разных откручивал ни разу не срывал грани. там болты очень прочные.  причем на опель рекорд там вообще внутренний шестигранник.

 

новые болты идут в комплекте не поэтому. Там момент затяжки подразумевает превышение предела текучести болта (резьба течет, как с болтами ГБЦ), поэтому они просто одноразовые. грани болта тут не при чем

 

диски прикипевшие тоже прекрасно с молотка слетают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, tonche сказал:

 

сорвать на них грани можно только кривыми руками и хреновыми головками. с удара они прекрасно откручиваются. сколько суппортов на машинах разных откручивал ни разу не срывал грани. там болты очень прочные.  причем на опель рекорд там вообще внутренний шестигранник.

 

новые болты идут в комплекте не поэтому. Там момент затяжки подразумевает превышение предела текучести болта (резьба течет, как с болтами ГБЦ), поэтому они просто одноразовые.

 

диски прикипевшие тоже прекрасно с молотка слетают.

На Вольво тоже внутренний шестигранник, на резьбе герметик.

Моменты затяжки для этих болтов 25- 35 N*m в зависимости от суппорта, не так уж и много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

На Вольво тоже внутренний шестигранник, на резьбе герметик.

Моменты затяжки для этих болтов 25- 35 N*m в зависимости от суппорта, не так уж и много.

вот именно. значит инструкция не предусматривает замену болтов при каждом откручивании. а к чему там новые болты прилагаются? суппорты приходится откручивать достаточно часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, tonche сказал:

вот именно. значит инструкция не предусматривает замену болтов при каждом откручивании. а к чему там новые болты прилагаются? суппорты приходится откручивать достаточно часто.

Потому, что класс крепкости болтов очень низкий, вроде 8,8

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

Потому, что класс крепкости болтов очень низкий, вроде 8,8

потому что что? класс прочности болтов соответствует нагрузке.

к чему прилагаются новые болты? я менял и диски и ступичники и ни разу новых болтов не видел. к ступичникам были новые болты крепления привода и все.

 

еще раз повторю, на множестве машин откручивал суппорты и ни разу ничего там не срывал, даже не вспомню чтобы головка хоть раз срывалась. ничего там нельзя ни сорвать ни сломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, tonche сказал:

потому что что? класс прочности болтов соответствует нагрузке.

к чему прилагаются новые болты? я менял и диски и ступичники и ни разу новых болтов не видел. к ступичникам были новые болты крепления привода и все.

 

еще раз повторю, на множестве машин откручивал суппорты и ни разу ничего там не срывал, даже не вспомню чтобы головка хоть раз срывалась. ничего там нельзя ни сорвать ни сломать.

В не оригинале не идут. В оригинале три болта, два на суппорт, один на ступицу.

Тоха, пускай будет так, я срывал, и не раз, когда слесарем работал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, yevgeniy-77 сказал:

В не оригинале не идут. В оригинале три болта, два на суппорт, один на ступицу.

Тоха, пускай будет так, я срывал, и не раз, когда слесарем работал. 

 

это к ступицам в комплекте? а то что суппорт приходится несколько чаще откручивать чем для замены ступиц (передние имеются в виду)? как с этим?

 

я тоже срывал и ломал когда слесарем работал, но конкретно креплений суппортов ни разу, даже намека не было.

 

как же вы масло то сами беретесь менять и не боитесь пробку сорвать))) а уж про свечи вообще молчу, сколько там болтиков надо открутить-прикрутить, в разы больше чем открутить два болта суппорта, которые даже захочешь хрен сломаешь))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, tonche сказал:

 

это к ступицам в комплекте? а то что суппорт приходится несколько чаще откручивать чем для замены ступиц (передние имеются в виду)? как с этим?

 

я тоже срывал и ломал когда слесарем работал, но конкретно креплений суппортов ни разу, даже намека не было.

 

как же вы масло то сами беретесь менять и не боитесь пробку сорвать))) а уж про свечи вообще молчу, сколько там болтиков надо открутить-прикрутить, в разы больше чем открутить два болта суппорта, которые даже захочешь хрен сломаешь))

К тормозным дискам идет три болта.

Кстати пробка, идет как расходник, и по идее, должна меняться при каждой замене масла, а не только колечко, которое только меняют. Так же сливной кран топливного фильтра (на дизеле), меняется при каждой замене фильтра.

На счет бояться)))) Глаза боятся, а руки делают. Тут без вариантов. На том же 90-ке, при пробеге 110000 тысяч, слесаря из АлексВольво, очковали свечи выкручивать( до меня они не разу не менялись), ничего, поменял сам.

На счет платить-не платить, и сделай сам. Да, сейчас на работе удобно, заехал, сделал. А раньше, мне удобней было на СТО машину утром загнать, уехать на работу, и вечером забрать. И день не пропал, и денег заработал. Я человек подневольный, не свободный художник, как ты)))) Хотя вот ТО на работе, шо пипец, дергали постоянно, опять-таки, проще было бы заплатить, но минус в том, что до моей работы, добраться не так просто, особенно рано утром. А на улице я не люблю ковыряться, когда вся пыль и песок летит с ветром. Так что каждому свое. Было безденежье, ремонтировал машины, так я их гонял на СТО самообслуживания, да, потерял 100-500 рублей с заработка, но в чистоте и под крышей. Даже если бы был гараж, как в Омске, и то проще было заплатить, чем терять выходной день на все это))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, при замене передних тормозных дисков, на тормозных цилиндрах были порваны пыльники, и на самих цилиндрах уже были задиры (попал между цилиндрами камешек). И если бы я менял сам, то пришлось бы опять все собрать, зайти домой, отмыться, поехать, пускай даже на транспорте, купить ремкомплект, вернуться, опять все разобрать, перебрать на коленках суппорт... День в мягкое место, все в пыли и грязи, и вот стоит ли оно 2000 рублей экономии?!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

Кстати, при замене передних тормозных дисков, на тормозных цилиндрах были порваны пыльники, и на самих цилиндрах уже были задиры (попал между цилиндрами камешек). И если бы я менял сам, то пришлось бы опять все собрать, зайти домой, отмыться, поехать, пускай даже на транспорте, купить ремкомплект, вернуться, опять все разобрать, перебрать на коленках суппорт... День в мягкое место, все в пыли и грязи, и вот стоит ли оно 2000 рублей экономии?!)))

Т.е. и масло и свечи ты сейчас меняешь в сервисе, а не сам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×