Jump to content
yevgeniy-77

Шины и диски для Volvo XC90

Recommended Posts

Общие параметры дисков для Volvo XC90 2.5T AWD, 2005
PCD: 5*108
Dia: 67,1 мм 
Болт 14*1,5

Рекомендуемые диски
Заводская комплектация
7,0 x 16 ET50,0
Варианты замены
7,0 x 17 ET48,0
7,5 x 17 ET48,0
8,0 x 18 ET45,0
8,5 x 18 ET45,0
8,0 x 19 ET45,0
8,5 x 19 ET45,0
8,0 x 20 ET48,0
8,5 x 20 ET45,0


Рекомендуемые шины
Заводская комплектация
225/70 R16
Варианты замены
235/65 R17
235/60 R18
255/55 R18
255/50 R19
265/45 R20
275/40 R20

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, а скока всё-таки в 18 надо качать, которые я у тебя забрал? Я качаю 2.5, решил их добить до конца, пока на них езжу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Вадим М сказал:

Жень, а скока всё-таки в 18 надо качать, которые я у тебя забрал? Я качаю 2.5, решил их добить до конца, пока на них езжу)

Я качал 2,5 , вроде нормально было. Кто-то качает 2,2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три дня откатался на спущенном колесе, и даже не ощутил это. Визуально, практически не было заметно, на дороге вела машина себя нормально. Вреда шине не нанесло. Вот и китайская  Maxxis Arctictrekker, резина без RunFlat.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а давление сколько оставалось?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, gans166 сказал:

а давление сколько оставалось?

 

Лёша, колесо пустое было))) Давление «0»

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, yevgeniy-77 сказал:

Лёша, колесо пустое было))) Давление «0»

пустое колесо нельзя не заметить на глаз.

и если это заднее колесо, то и на поведении почти не сказывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tonche сказал:

пустое колесо нельзя не заметить на глаз.

и если это заднее колесо, то и на поведении почти не сказывается.

Так вот оказалось, что можно, колесо заднее. Просто хороший каркас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, yevgeniy-77 сказал:

Так вот оказалось, что можно, колесо заднее. Просто хороший каркас.

значит в баллоне был не ноль и манометр твой не кажет ниже 0.3 - 0,5

какой каркас? ты резал хоть раз радиальную шину? там металл только в беговой дорожке и в ободах. в боковинах никакого каркаса нет и режется легко обычным ножом. я их с дисков знаешь сколько срезал?

шины с нулем неизбежно при езде жуются, иначе там несколько десяток есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, tonche сказал:

значит в баллоне был не ноль и манометр твой не кажет ниже 0.3 - 0,5

какой каркас? ты резал хоть раз радиальную шину? там металл только в беговой дорожке и в ободах. в боковинах никакого каркаса нет и режется легко обычным ножом. я их с дисков знаешь сколько срезал?

шины с нулем неизбежно при езде жуются, иначе там несколько десяток есть

Тоха, там был ноль. И манометр кстати, профессиональный, ты не забывай где я работаю и кем. Металла в шине может и не быть. Могут быть только нити. И чем больше их, тем шина становится прочнее, и больше сопротивление качению, соответственно шина лучше выдерживает нагрузку ,  но становится тяжелее. Если борта усилены, то они выдерживают вес автомобиля, и позволяют ехать на спущенной шине, технология RunFlat. И там тоже может и не быть металла, его заменил полеуритан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

Тоха, там был ноль. И манометр кстати, профессиональный, ты не забывай где я работаю и кем. Металла в шине может и не быть. Могут быть только нити. И чем больше их, тем шина становится прочнее, и больше сопротивление качению, соответственно шина лучше выдерживает нагрузку ,  но становится тяжелее. Если борта усилены, то они выдерживают вес автомобиля, и позволяют ехать на спущенной шине, технология RunFlat. И там тоже может и не быть металла, его заменил полеуритан.

 

 тряпка там только для того, чтобы шину не дуло под давлением и грыжи не образовывались. вес машины эта хрень выдерживать так чтобы незаметно было не может. я еще раз повторяю, разрезал их хренову тучу (экономил на шиномонтаже). нет никакого каркаса в боковинах, они не зря не ремонтируются. и уж 100% спущенную в ноль шину всегда видно. чудес не бывает.

 

пс. ради прикола, выкрути золотник и сфоткай машину сзади чтобы оба колеса видно было.

 

ппс. а может у тебя совсем низкопрофильная резина просто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем  привет  на  злобу дня  заезженная  тема ))    Стандарт  18  резины    выше  учел  .  но  предлагают  Гудиер  DUELER  аж  16  года  б.у.  но  почти как новый    и размер  255х60х18    что  скажете  ?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, jurrik сказал:

предлагают  Гудиер  DUELER  аж  16  года  б.у.  но  почти как новый    и размер  255х60х18 

спидометр начнет привирать и ТО можешь не пройти, если у вас строго проверяют. Шоркать подкрылки вряд ли будет. Если только на  пересеченке. Но у вас там скорее всего и говен нет. Ну и срок жизни шины в 7 лет тоже не забывай.

Edited by Артур
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.02.2020 в 00:56, yevgeniy-77 сказал:

Три дня откатался на спущенном колесе, и даже не ощутил это. Визуально, практически не было заметно, на дороге вела машина себя нормально. Вреда шине не нанесло.

Я по трассе на переднем спущенном почти полчаса ехал. Не чувствовал особо, только на скоростных прямых чуть тянуло .  Остановился, накачал и дальше поехал. внешне вообще ниче не изменилось. Думал , все ништяк с ним, обошлось. Ан нет. В шиномонтаже снял его - вся боковина внутри пожевана была. Короче - в утиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Артур сказал:

Я по трассе на переднем спущенном почти полчаса ехал. Не чувствовал особо, только на скоростных прямых чуть тянуло .  Остановился, накачал и дальше поехал. внешне вообще ниче не изменилось. Думал , все ништяк с ним, обошлось. Ан нет. В шиномонтаже снял его - вся боковина внутри пожевана была. Короче - в утиль.

Правильно называется разрушение гермослоя)))) Не, у меня с шиной все хорошо, как новая, боковины хорошие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артур   спасибо  .   От  этих  меня отговорил мой  мастер  по шинам .   ) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перешел на 255 55 r18 благодаря Женьке) Нормально едет Бегемот, боковых сносов нету вообще. Мне очень нравится. Ничего не цепляет.

Артур, спидометр как раз на 18 резине показывает точно скорость, сверял с навигатором. Это на 17 резине спидометр прилично занижает реальную скорость. 

З.Ы. Пардонте не уловил сначала смысл. Да не имеет смысла переходить на 16!

Edited by Вадим М
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йа на 17 езжу- устраивает.. неподрессоренные массы МНОГО меньше, а если учесть что диски кованные, вааще ништяк, разгон быстрее и торможение динамичнее, смотрицца и так хорошо. И покрышки дешевше. На мой взгляд 17- оптимальна. И на аквапланирование не выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С точки зрения эксплуатации 17" самое то, так же катаю их. Ну, а что бы вид был нужны 20", но вместе с красотой приходят и минусы, дорогая резина, нагрузки на ступицы, низкий профиль на наших дорогах зло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так на 18-х комфортнее, чем на 17-х и спидометр не врет)

Edited by Вадим М

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем  привет  !  как  всегда  осенне зимний  вопрос   ))))  

А  как  бы  ознакомится  с  плюсами  и минусами    шиповок  и  ламелек  .    Кто  что  посоветует  .  ?  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, jurrik сказал:

Всем  привет  !  как  всегда  осенне зимний  вопрос   ))))  

А  как  бы  ознакомится  с  плюсами  и минусами    шиповок  и  ламелек  .    Кто  что  посоветует  .  ?  

 

 

недавно как раз исследование смотрел какой-то известной фирмы производителя шин. на льду и на укатанном снегу по любому как ни крути у шипованных шин самый короткий тормозной путь.

липучки придумали из-за того, что в некоторых европейских странах запретили шипы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tonche сказал:

 

недавно как раз исследование смотрел какой-то известной фирмы производителя шин. на льду и на укатанном снегу по любому как ни крути у шипованных шин самый короткий тормозной путь.

липучки придумали из-за того, что в некоторых европейских странах запретили шипы.

Вот  !!! именно и  я склоняюсь  к тому же .    Тут на  Драйве нашел эту  тему  обсуждают .  https://www.drive2.ru/b/1316300/      И я всю жизнь на шипах  . Один раз  меня  уболтали  по  цене  и халяве на  ламель на  новый  .  Рядом  даже  с  бу  шиповкой не стояли  .  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, йа который комплект на липучке. Липучку надо брать производства зимний стран. Щас шипы нахер не нужны, очень очень редко. А на асфальте они хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, gans166 сказал:

Не, йа который комплект на липучке. Липучку надо брать производства зимний стран. Щас шипы нахер не нужны, очень очень редко. А на асфальте они хуже.

я живу в 6 км от МКАД, бывает такая наледь на выезде на шоссе, что ни на какой липучке не выедешь. мне на горку небольшую приходится въезжать. на шипах то иногда еле еле, а без них бывает не вариант вообще) но это на моноприводе, на полном проблем ессно не было

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×