-
Content Count
132 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
25
Артур last won the day on March 31 2021
Артур had the most liked content!
Community Reputation
124 ExcellentAbout Артур
- Birthday 08/24/1971
Auto
-
Mark
Volvo
-
Model
XC90
-
Year
2007
Город
-
Location
Екатеринбург
Recent Profile Visitors
572 profile views
-
Ограничение мощности двигателя Volvo XC 90 2.5 (T5)
Артур replied to yevgeniy-77's topic in Gasoline engine
Салют всем! Давно не заглядывал. Дела, заботы.. полгода просидел на пособиях,сменил 2 места работы, короче было весело. Короче, режим экономии продолжается. Но это присказка Мой бегемот Вова все еще в семье. Но основной ездок сейчас жена. Ездит каждый день по сотне км - 50 туда и обратно. Морозы унас в этои году были знатные, за -30. Мало что в январь, так и феврале был не слабее. Короче, в один из таких дней звонит моя благоверная и кричит - машина не едет. Кидает фотку - а там та самая надпись, что в заставке этой темы " ЭНЖИН СИСТЕМ...". Приехали.. Прокатился сам, а там полный абзац - гирлянда всяких красных надписей , что я олух и мне пришел кабздец, если я Вову тут же не починю. потом постоял минут 10 и завелся как ни в чем ни бывало. Правда надпись поселилась в табло навечно. Недельку я ждал чуда, что наладится само, но дед мороз видать уже умотал к себе. Машина не встала окончательно, но стала сильно дымить. Ну и тупить конкретно. Да и расход горючки сразу вырос. Все ясно - съело зубчик колесика в дросселе. Благо, эту тем упомню. Пошел рыться. По ссылке Евгения и Борисыча заказал дроссель на Али у косоглазого друга. С доставкой вышло 4500. Не знаю, может кому и повезло получить в 2 недели, но до меня посылка брела 52 дня. 52, мля!!!, Карл! В целом впечатление от поделки приятные. Заусениц и облоя не было. Но на самой заслонке несколько сильных царапин. В комментах на Али отмечали слабые защелки. Проверил - точно, легко слетают. Снял со старого. Еле защелкнулись с сильным натягом. Щас крышка сидит намертво. Короче, внедрил деталь в эти выхи. Прокладку взял элвис рояль. Заодно и интеркулер попытался промыть без снятия ацетоном и ручной помпой. Адаптацию не делал. Просто подержал с минуту зажигание на второй позиции и завел. Алилуя! Вова ожил. Дымить почти перестал. Табун снова собрался в кучу. В общем, пошел 8 год нашей совместной с Вовой жизни. -
я год назад поставил дешманские STELLOX 1140236SX . Работают, но рекомендовать не буду. Зимой в морозы поднимали недостаточно активно. Думаю, надолго не хватит. Но там цена такая, что можно 3 комплекта менять и все равно будет дешевле того же лесьюфорса
-
Я брал на замену бутылочный масляный MATRIX на 10 тонн. Не потому , что на меньший вес не справятся, а чисто из-за размера подъема . Нужно минимум на 46 см чтоб поднимал, иначе колесо не оторвется. Под порогами клиренс около 25 -26 см , для информации. Довольно удобно, в машине мало места занимает около аккума, в отличии от подкатного. Минус - при установке нужна твердая ровная площадка.
-
С днем рождения, Андрей! Железного здоровья, отличного тебе настроения и спокойных домочадцев, чтоб самоизоляция только в радость была.
-
Аха, точно. Когда мне меняли масло, залили до дырки. Потом после поездки еще грамм 70 вошло. Немало.
-
С днем рожденья, Руслан! Достатка и отличного здоровья тебе, подальше от злых завистливых людей и всякой китайской хрени... И вирусов в том числе
-
Я по трассе на переднем спущенном почти полчаса ехал. Не чувствовал особо, только на скоростных прямых чуть тянуло . Остановился, накачал и дальше поехал. внешне вообще ниче не изменилось. Думал , все ништяк с ним, обошлось. Ан нет. В шиномонтаже снял его - вся боковина внутри пожевана была. Короче - в утиль.
-
спидометр начнет привирать и ТО можешь не пройти, если у вас строго проверяют. Шоркать подкрылки вряд ли будет. Если только на пересеченке. Но у вас там скорее всего и говен нет. Ну и срок жизни шины в 7 лет тоже не забывай.
-
Вообще при замене обычно затягивают только нижние болты, а верхний тока прихватывают гайкой. Потом двигло руками шатают, болтают, трясут и только потом затягивают. Вряд ли ты этого не знал. Если же все таки так не делал, попробовать ослабить и покантовать движок руками наверно стоит. А насчет газовать на ХХ - ХЗ, решай сам. Я бы не стал. Скорей всего резина опоры г..вно.
-
Похоже, кто-то нас всех за идиотов держит
-
Водительское конечно поюзалось. Но лучше чем было до покраски. Пассажирское почти не изменилось. Не забуду, сфоткаю. ФОТО ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ СПУСТЯ ПОЛГОДА ПОСЛЕ ПОКРАСКИ
-
Водительское конечно поюзалось. Но лучше чем было до покраски. Пассажирское почти не изменилось. Не забуду, сфоткаю.
-
Достойная история. Лишь бы в итоге не канула в лету.. А вот кто в курсе инфы, какие модели других марок использовали платформы и агрегаты Вольво и какие? Я ищу для жены замену пыжа, но чтоб в бюджет. вариант взять другую марку с агрегатами Вольво меня вполне устроил бы. К примеру точно знаю, что второй ЛР Фрилендер делит платформу с первым ХС60. У него даже есть комплектация с 3.2 рядным движком от Вольво. А коробка, трансмиссии там чьи? А еще есть первый форд куга, там есть комплектация с 2.5 Т от Вольво. Что за платформа там? От первого ХС 70? И если поискать, еще можно пару моделей найти.
-
Профилактика датчика давления наддува, (BPS Boost Pressure Sensor)
Артур replied to yevgeniy-77's topic in Gasoline engine
Я бошевские ставил. Он около 2,5 КилоРуб стоил в 17-м году. -
Профилактика датчика давления наддува, (BPS Boost Pressure Sensor)
Артур replied to yevgeniy-77's topic in Gasoline engine
Согласен с Антоном. 2 раза менял этот датчик. Перед этим пытался чистить. ВД-шкой и уйт-спиритом и специальной жидкостью для датчиков. Долго после чистки не живет. Если турбина гонит масло, датчик протянет полгода-год. Пока голову не откапиталил и картридж не поменял в турбине, так и менял их раз в полгода. А потом - все, не надо меняьб . Уже 4-й год.