Jump to content

gans166

Our member
  • Content Count

    551
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    59

gans166 last won the day on August 5

gans166 had the most liked content!

Community Reputation

249 Excellent

About gans166

  • Birthday 09/08/1968

Auto

  • Mark
    Фольфо
  • Model
    ХС90
  • Year
    2012

Город

  • Location
    Саров

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вадим, мы в свое время привозили Бош, щас нету чтоли?
  2. gans166

    Поговорим обо всем....

    https://kolsar.info/forum/viewtopic.php?p=3249315#p3249315
  3. gans166

    Поздравленская тема!

    Так граждане.. Активнее, активнее поздравляем!!!
  4. Да не питайте иллюзий. У меня не пошел датчик SAS, но я виноват сам. за 150 баксов продавец готов прислать оригинал, там даже лейбл маде ин жапан есть, но Гарик потрудился и всё работает.
  5. gans166

    Поздравленская тема!

    Жаль Шурика... Я вообще заметил странную тенденцию- уходят люди которых искренне жаль... А гавно, которое надо было бы при случае оттолкнуть от края проруби подальше вглубь- плавает себе спокойно и в хер не свистит. Что-то с Божьим промыслом- явно НЕ ТО.
  6. Вот кстати, тот SAS, которая является оригиналом "Сделанным в Японии"... https://www.alibaba.com/product-detail/Bondvo-High-Quality-Contact-Reel-OEM_1600560169917.html?spm=a2700.galleryofferlist.normal_offer.d_image.66eb517eI9YyeY так что не питайте иллюзий, относительно оригинала. Вот у этого датчика полное совпадение, во всём, то что заказывал я- дешевый аналог, поздно это увидел.
  7. gans166

    Мото, выбор.

    У меня есть аккумуляторная пила и опыт пиздинья дров... интересно, там котлы долго растапливать?
  8. Я так попал на рычаги TRW, себе на 100ку ставил, заскрипели через 2 недели, один выкинул, во второй масленку и шприцанул, через полгода давануло сайлентблок. В тоже время на китайские стойки у народа нет нареканий...
  9. Шалом камраден! Я тут намедни провел эксперимент по приобретению китайских запчастей, которые выглядят как оригиналы, но стоят в 10 раз дешевле... Итак: блок веерных заслонок- 30777650, цена от 17000 до 28000. Китай- 1880... С виду один- в один.. ОЧЕНЬ похоже, на продажу можно ставить вполне. Приехало- на ощупь сделаны добротно, но елозят по металлическому основанию очень свободно. Оригинал сидит на своих местах плотно и не двигается. Отличие еще в цвете бобышки на одном конце. Датчик угла поворота руля 3131308... 5100- полный фуфел, поставил, с Женьком иплись, сразу загорелись подушки, ошибка по систему противозаноса, в общем- ЕБАЛА. Отличие от настоящего только в цвете одного провода на разъемы подушки и отсутствии окна под какую то деталь с другой стороны.. Настоящий датчик, с проводами цветом один в один я видел за 10000 на алибабе, Была мысль, что в две смены датчики идут на конвейер, в одну- на алиэкспресс, нет, жалкая имитация. Гарик уже починил родной, седня вышлет. Фоток не скину, нету провода к новому телефону на работе... Так что УВЫ, дешевые аналоги для установки не очень годяцца...
  10. gans166

    Поздравленская тема!

    Плохо!!! Вот так карма и портицца! А мы все равно поздравим с Днюхой!!!
  11. gans166

    День пионерии!

    Вам хоть щас на Большую Сцену!!!
  12. gans166

    Поговорим обо всем....

    Тоха. Ты хочешь сказать, что качество российского топлива равнозначно забугорному? нуну... А ЧТО именно делает датчик детонации не напомнишь? наверное смещает момент воспламенения... и меняет весь цикл по времени и нагрузкам, не? звук наверное тоже будет меняться? joy-dealer Я езжу на Porsche Macan В бытность моей работы в Калуганефтепродукт (тогда еще ТНК-ВР) вел с ними переговоры о поставке топлива на конвейер, благо НБ от них буквально в паре километров. Не сошлись по качеству. Приносили немецкие паспорта и требовали, чтобы цифры в российском топливе были такие же. И производился в соответствии с немецким стандартом. Объяснения о том, что все топливо, производимое в РФ, должно соответствовать ТР, их не впечатляли. Пусть выпускают по немецким. ))) В итоге завозили цистернами из Германии и еще важный момент — на территории завода стоит АЗС и собственный служебный транспорт заправляли тоже только на этой АЗС. Предлагал заправляться по топливным картам — отказались. До полного бака на заводе — и кататься вокруг единственной АЗС. Так что потребление помимо конвейерного было еще и на собственные нужды. 4 года
  13. gans166

    Поговорим обо всем....

    И да,когда оно было действительно Испанским было интересным,но и стоило соответственно.Пользовали единицы ввиду огромного количества других брендов. Простой вопрос- НАХУЙА переносить производство масла в страну где его "пользуют единицы". На том лабазе, в пушкино, я был еще в 90-е, забирал две бочки Шелловского масла для рентгеновских установок в арзамас, видел как там бодяжат из цистерны по бочкам разных марок один и тот же шмурдяк...
  14. gans166

    Поговорим обо всем....

    Ага. У меня знакомый, каждый год ездил в италию-испанию на авто, ауди ку5... и по рассказам, в которые я почему то ВЕРЮ, при заправке топливом за бугром- звук мотора пропадал, расход падал, а приемистость возрастала. С ЧЕГО бы ЭТО? И с чего бы, фольксваген завозил в рассею СВОЁ топливо для заправки машин с местных сборочных заводов?
×