Jump to content

Борисыч

Our member
  • Content Count

    117
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    32

Борисыч last won the day on January 9

Борисыч had the most liked content!

Community Reputation

117 Excellent

About Борисыч

  • Birthday 11/04/1973

Auto

  • Mark
    Вольво
  • Model
    ХС-90
  • Year
    2004

Город

  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

392 profile views
  1. Борисыч

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    Евген! Не у всех D1S Есть ещё рефлекторный ксенон и там D2R, меняется так же) Sho-mi, (подаренные Шуриком(царство ему небесное)) исправно отработали три-четыре года и одна начала помиргивать, поэтому по совету друзей приобрел MTF(отзывы хорошие), ценник 3900 за две лампопочки). Завтра поменяю и отчитаюсь.
  2. Борисыч

    Поздравленская тема!

    Да вспоминаю) У Андрея 05 января днюха! Поздравляю от всей души, здоровья, счастья, творческих успехов!!!! Но он совсем давно не заглядывал(
  3. Борисыч

    Поздравленская тема!

    Спасибо друзья!!!!!! Очень приятно)))))) Редко заглядываю в последнее время(завал по работе и в прочих направлениях), но обещаю исправиться!
  4. Евген приветы))))) Ведёт отлично!!!! Ноу проблемм
  5. Борисыч

    Рыбалка

    Молодцы парни!!!!!!!! Мне ещё неделя до отпуска))))) Жду)))
  6. Борисыч

    Поздравленская тема!

    Алексей с Днём РОждения с самыми, лучшими пожеланиями)))))
  7. Борисыч

    Поздравленская тема!

    Чуть не прозевал( Артур! В очередной раз пожелаю крепкого Уральского здоровья, благ всевозможных и исполнения всех желаний)
  8. Борисыч

    Автопутешевствия

    Евген!!!! Молодец, шикарный отдых! Тебе побольше впечатлений, но а нам кидай фотки)
  9. Борисыч

    ХС-90 2.5Т 2011 год

    Тоха))) Товарищ спортсмен, не выпивает(
  10. Борисыч

    ХС-90 2.5Т 2011 год

    Вдруг кого заинтересует) Продажа возобновилась! Цена 1250000! Пробег на сейчас 80000(родной), состояние действительно песня, много плюшек, но это всё при заинтересованности)
  11. Борисыч

    Юмор

    День 1-ый. Твёрдо решил покупать мотоцикл, спортуху. Сразу бабы будут давать, мозоли на руках заживут, друганы зауважают, куры нестись начнут. Пошёл сдал все алюминиевые кастрюли со двора, разбил свинью-копилку, вскопал соседу гектар огорода. Финансами, вообщем, обзавёлся. День 2-ый. Нашёл объяву - 89-ый год выпуска, литр, бездок. Пишут что один хозяин, не падал, ездил дед на рыбалку, а документы потеряли. История выглядит правдоподобно, надо брать! День 3-ий. Забрал аппарат. Домой пришлось толкать, сказали что карбюраторы просто настроить нужно. Настрою за день, чё мне там. Пока катил, мне, по-моему подмигнуло пару тёлок. Ну или мошка им в глаз попала, сейчас же июль как раз... День 27-ой. Наконец завёл. Дырчит, пыхтит, красота! Решил осмотреть вокруг - поскользнулся на масле, упал рукой в говно. Ёб@ный Тузик, нашёл где срать, сучара. Посмотрел откуда масло - течёт из двигателя. Замазал дерьмом Тузика, залил М8. Зря, что-ли, дед в своё время с тракторной бригады бочку М8 сп@здил?! День 28-ой. Нужен экип. Вычитал, что у байкеров куртки из кожи коровы. Сказал бате что надо валить Маньку. Получил п@зды, до вечера чистил коровник. День 29-ый. Выменял у цыган на орехи косуху. На 3 размера больше, но пойдёт. Ещё нашёл в сарае носки деда - стояли в углу. Он как-то с Петровичем поспорил, что два месяца в одних носках выходит. Носки то выходили, теперь как сталь, а вот дед чуть не помер. Проветрил носки, пройдут за мотоботы. День 30-ый. Надо шлем. Обязательно с чёрным стеклом, чтобы точно все бабы текли. Денег не осталось, поэтому сделал своими руками - из старой тыквы, майонезного ведёрка и соломы. Вместо визора поставил форточку. Закоптил её, кстати над костром, чтобы визор чёрный был. Не видно, правда, них@я, но мода есть мода. День 31-ый. Первый выезд. Волнительно шо пи@дец, даже Тузик заткнулся. Завёл мот, прогрел, долил масла (дерьмо Тузика так себе герметиком оказалось). Сел, включил первую. Газанул, мот выпрыгнул, я обосрался. День 32-ый. Повторил весь ритуал. Тронулся, поехал. Прямиком в коровник. Батя орёт, я снова обосрался, Манька вечером подоилась кефиром. День 33-ий. Кто-то вызвал военных, сказали что у меня химическое оружие. Забрали дидовы носки. Теперь без я без мотоботов, с@ки. День 35-ый. Очередной выезд. Тронулся нормально, поехал нормально, а вот обосрался по-привычке. Пока ехал всратым обратно - масло вытекло окончательно, и двиг стуканул День 38-ой. Поставил двиг от мопеда Карпаты-спорт. Завёлся, поехал по селу. Проехал мимо Гальки - она сразу потекла. А ей говорили что не стоит всасывать двушку пива в одну морду. День 39-ый. Двигатель от карпат перегревается, пришлось снять весь пластик. Езжу раком, как в журналах рисуют. На каждой кочке яйца пробивает к позвоночнику, но я терплю. День 42-ой. От такой езды прострелило копчик. Теперь не только езжу раком, но и хожу так же День 43-ый. Вычитал что у спортоводов принято жечь резину. Прикола не понял, но для приличия поджёг покрышку с клумбы возле сельсовета. Получил пи@ды от председателя. День 46-ый. Очередной раз выехал. Смог обогнать только трактор, и то потому что он никуда и не ехал. В центре села сделал стоппи - все ах@ели. Больше всех ах@ел я, потому что стоппи не планировал, просто колесо заклинило. День 50-ый. Ну его нах@й. Выезжал ещё пару раз - то сам обосрусь, то все в округе ах@еют. Правое яйцо укатилось куда-то внутрь, третий день ищу. Бабы давать так и не начали, кстати. Понял что спортухи - это голимые понты, и нихера интересного там нет. Сдал мот на чермет, выкупил обратно кастрюли. Буду копить на чоппер, в кино на таком Терминатор ездил..
  12. Борисыч

    История бренда Volvo

    Volvo 245 с пробегом 2,650,000 км Это универсал Volvo 245 начал бегать в 1984 году для финской почтовой компании SE Makinen. Надёжная машина ежедневно наматывала сотни километров. Так что в планах компании было нагонять на ней не менее 2 млн, а потом поменять. Увы, мотор сдох на 620 тыс км. Заменили двигатель на новый и снова начали гонять. 400 тыс км и снова мертвый движок. То есть к миллиону уже две замены. Но третий мотор оказался "удачным", с ним откатали до 2.65 млн км. При этом коробка передач оказалась крайне живучей – замена после 2 млн. Подвеску не меняли, просто следили за ней, всё остальное регулярно обслуживали. Так что машина работает как часы. Однако недавно её подшаманили внешне и поставили в музей компании. Хватит, пенсия. А то может и 5 млн набегала бы, кто знает?
  13. Борисыч

    Гул в заднем редукторе

    Лёха! Хочешь верь, хочешь нет гул пропал) В волшебство не верю, видимо ХАДО действительно работает)
  14. Борисыч

    Замки капота

    Да кому надо, могу задарить два старых замка, полностью в рабочем состоянии))) Один причём оказался уже менянным)
  15. Борисыч

    Замки капота

    Заметил, что в последнее время капот стал открываться с усилием и решил провести профилактику замков) Свои уже не стал реанимировать, а купил б/у с Америки. Кто-то пишет, что замки надо разобрать, это совсем не обязательно! Фиксируешь замок в положение закрыто и через зазоры появляется доступ ко всему механизму, промываешь механизм, пару раз, очистителем тормозов и потом шприцом, набиваешь туда литивую смазку!!!!!! Всё замки работают лучше чем новые. Со снятием и установкой особых проблем нет! Левый три болта, правый два)
×