Jump to content

yevgeniy-77

Moderators
  • Content Count

    832
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    161

yevgeniy-77 last won the day on January 21

yevgeniy-77 had the most liked content!

Community Reputation

507 Excellent

1 Follower

About yevgeniy-77

  • Birthday 05/22/1977

Auto

  • Mark
    Volvo
  • Model
    XC60 D3 Polestar
  • Year
    2012

Город

  • Location
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

631 profile views
  1. yevgeniy-77

    Юмор

  2. yevgeniy-77

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    У меня стекло пыльное, это на все 99%)))
  3. yevgeniy-77

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    Мне по свету рефлекторный нравился. От линз я как-то не в восторге. Но после протирки линз, свет стал лучше, помою летом стекло, посмотрю, что будет
  4. yevgeniy-77

    Юмор

    Мальчик становится мужчиной, когда перестает интересоваться марками и начинает интересоваться марочныими винами... Работники автогиганта "Тойота" придумали лозунг: — Если бы мы делали девушек, то они бы никогда не ломались! Работники Автоваза ответили своим лозунгом: — Если бы мы делали девушек, то вы бы е#ались уже на первом свидании! Объявление о продаже кота на Авито. Описание кота: "ДеФабержирован".
  5. yevgeniy-77

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    Или ламы уже все, ещё розовым не светят, но уже слабо. Ещё может линза просто запылилась, стекло внутри пыльное.
  6. yevgeniy-77

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    Так а сейчас какие лампы стоят и сколько кельвинов? Чистые ли линзы? У меня стоят 4300, линзы протер, светят вполне нормально ( а в Питере сырая погода круглый год))) В этом году, если лето будет летом, хочу помыть фары.
  7. yevgeniy-77

    Юмор

    Урок информатики. Учительница: — А кто нам расскажет, чем отличается «железо» от «программного обеспечения»? Ученик: — Так это же просто! «Железо» — та часть компьютера, которую можно стукнуть, кинуть, пнуть. А «программное обеспечение» можно лишь обматерить!
  8. yevgeniy-77

    Поговорим обо всем....

    Не помню, выкладывал или нет, компания в которой я работаю, как снимали рекламный ролик и сам ролик:
  9. yevgeniy-77

    Volvo 262C Bertone

    О существовании такой версии старой доброй Вольво знают немногие. Это неудивительно. Даже с учетом приличного количества машин 200-й серии, бегавших по нашим дорогам в 90-х это были седаны 240-й модели, самой массовой и одной из самых надёжных машин в истории шведской компании. Типичный покупатель автомобилей Вольво не особо интересовался эксклюзивными версиями, мало подходящими для утилитарных целей типа детишек в школу отвезти, старый холодильник отправить на дачу, и несколько мешков пустых банок туда же, в придачу. Просторный и надёжный Вольво прекрасно подходил для таких задач, но по ту сторону Атлантики продажи оставляли желать лучшего. Огромных семейных седанов и «вагонов» собственного производства там хватало. Что же было делать шведам? Руководство компании нашло очень необычное, и не самое практичное (по меркам скандинавских стран) решение. В марте 1977 года на Международном автосалоне в Женеве публика увидела очень необычную Вольво. Это было двухдверное купе в стилистике американских так называемых «персонал лакшери кар», то есть дорогих машин, заточенных под управление самим владельцем, а не его водителем. Над внешностью новой машины поколдовало кузовное ателье Carozzeria Bertone, поэтому результат был заведомо хорош. Самый первый образец, созданный дизайнером Серджио Коджола, красуется в музее Вольво. Передние стойки и ветровое стекло получили больший угол наклона, передние двери удлинили, занизили на 60 мм крышу. Прямоугольные задние форточки, как на Линкольнах, создают видимость резкого скоса задней части крыши, хотя задние стойки тоже с приличным наклоном. Крыша машины поверх металла покрыта винилом, это опять-таки отсылки к дорогим американским седанам. В остальном кузов остался почти без изменений, чего не скажешь о салоне. Кстати, любопытный факт – эта машина была единственной в линейке Вольво, у которой была виниловая крыша. Интерьер здесь свой, оригинальный, который не встретишь на других версиях Вольво. Официально машина стала четырёхместной, на огромном заднем диване могли комфортно разлечься два человека, передние сиденья раздельные, без электрических регулировок, но тоже сделаны на достойном уровне. К качеству материалов для обивки был особый подход, поэтому многие машины даже спустя десятилетия могут похвастаться добротными салонами. Распространенный миф гласит о восьмицилиндровых моторах, которые якобы устанавливались на основную массу Volvo 262C Bertone. Это не так. В основном машины комплектовались 140-сильным V6, но были даже версии с четырёхцилиндровым мотором, как турбированным, так и атмосферником. Распространенная версия с мотором V6 Довольно редкая "бюджетная" версия с рядной четверкой. Существование Volvo 262C в кузове кабриолет считается мифом, но это не совсем так. Дело в том, что такая версия действительно была построена, в количестве всего лишь пяти единиц, причем уже на территории США из обычных купе. Создавая эту машину, шведы не надеялись на большой спрос, изначально понимая что продукт будет нишевым, но интерес публики превысил все ожидания. За три года и несколько месяцев производства, с конца 1977 по 1981, собрали 6622 экземпляра. Машина стоила примерно вдвое больше, чем базовый седан, но недостатка в покупателях не было, люди даже в очереди записывались заранее. Известие о снятии купе с производства резко повысило цены на них на вторичном рынке как в США, так и в Европе. В наши дни совсем уставшие экземпляры можно найти за 3-4 тысячи евро, машины в приличном состоянии начинаются от 10 тыс. евро.
  10. yevgeniy-77

    Юмор

    — Сынок, я купил тебе новую Cаll of Dutу 3D. — Папа, это же билет в Сирию! — Так ты хочешь воевать или нет? А вот с точки зрения проктологии, быть в жопе это твердо стоять на ногах, иметь уважаемую и нужную людям профессию, гарантированный заработок!
  11. yevgeniy-77

    Юмор

    Интересный факт: За нелегальный пошив одежды могут отправить на легальный пошив одежды.
  12. yevgeniy-77

    Юмор

    "... Финский залив в феврале. Лед и снег. Направо — Кронштадт, налево — Ораниенбаум. Из Кронштадта едет извозчик. Пересекая ему путь, плывет ледокол. Извозчик в отчаянии. Если ледокол "Красин" пройдет раньше, чем тот успеет проскочить, дорога будет испорчена на несколько дней. И извозчик мчит вовсю, натыкаясь на форштевень парохода. Где еще, кроме России, вы увидите столкновение парохода с извозчиком?.." /Журнал "Огонек" за 1927 г./
  13. yevgeniy-77

    Поговорим обо всем....

    У меня печь-камин есть, на случай отключения света. Но когда зимой приезжаешь, 3 часа топишь, чтобы было тепло, ну прогреть еще дом надо. вот я и хочу, чтобы в доме поддерживалась температура, 5-10 градусов, а когда собираешься ехать, запускаешь градусов на 20.
  14. yevgeniy-77

    Поговорим обо всем....

    Как вариант, люди ещё газгольдеры закапывают возле дома, но тогда совсем ценник не гуманный. Да и жить рядом с такой «бомбой» как-то не по себе)))
  15. yevgeniy-77

    Поговорим обо всем....

    Понятно, что электричество дорого. У меня Счетчик в доме, а не на столбе, дальше сам понимаешь)))) Это садоводство, а не коттеджный посёлок, тут с деньгами у людей хуже, да и постоянно живущих не много
×