Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/22/2020 in all areas

  1. 4 points
    Всех с наступающим Новым годом ! Желаю вам что б ваши железные друзья радовали в следующем году . Желаю вам здоровья и успехов в делах Пусть следующий год будет лучше чем уходящий . Ну и хочу порадовать вас своим подарком который я приобрел в этом году себе на Новый год . Брал на Али . Конечно были сомнения . что подойдет что будет работать . что согласуется или нет . Но все вроде встало . все работает . есть конечно небольшие заморочки с которыми еще разбираться . но не критично . Вещь смотрится . вещь подходит к Вольво. Вещь работает по основным параметрам . Я доволен . Чего и вам всем желаю .
  2. 3 points
    Не помню, выкладывал или нет, компания в которой я работаю, как снимали рекламный ролик и сам ролик:
  3. 3 points
    О существовании такой версии старой доброй Вольво знают немногие. Это неудивительно. Даже с учетом приличного количества машин 200-й серии, бегавших по нашим дорогам в 90-х это были седаны 240-й модели, самой массовой и одной из самых надёжных машин в истории шведской компании. Типичный покупатель автомобилей Вольво не особо интересовался эксклюзивными версиями, мало подходящими для утилитарных целей типа детишек в школу отвезти, старый холодильник отправить на дачу, и несколько мешков пустых банок туда же, в придачу. Просторный и надёжный Вольво прекрасно подходил для таких задач, но по ту сторону Атлантики продажи оставляли желать лучшего. Огромных семейных седанов и «вагонов» собственного производства там хватало. Что же было делать шведам? Руководство компании нашло очень необычное, и не самое практичное (по меркам скандинавских стран) решение. В марте 1977 года на Международном автосалоне в Женеве публика увидела очень необычную Вольво. Это было двухдверное купе в стилистике американских так называемых «персонал лакшери кар», то есть дорогих машин, заточенных под управление самим владельцем, а не его водителем. Над внешностью новой машины поколдовало кузовное ателье Carozzeria Bertone, поэтому результат был заведомо хорош. Самый первый образец, созданный дизайнером Серджио Коджола, красуется в музее Вольво. Передние стойки и ветровое стекло получили больший угол наклона, передние двери удлинили, занизили на 60 мм крышу. Прямоугольные задние форточки, как на Линкольнах, создают видимость резкого скоса задней части крыши, хотя задние стойки тоже с приличным наклоном. Крыша машины поверх металла покрыта винилом, это опять-таки отсылки к дорогим американским седанам. В остальном кузов остался почти без изменений, чего не скажешь о салоне. Кстати, любопытный факт – эта машина была единственной в линейке Вольво, у которой была виниловая крыша. Интерьер здесь свой, оригинальный, который не встретишь на других версиях Вольво. Официально машина стала четырёхместной, на огромном заднем диване могли комфортно разлечься два человека, передние сиденья раздельные, без электрических регулировок, но тоже сделаны на достойном уровне. К качеству материалов для обивки был особый подход, поэтому многие машины даже спустя десятилетия могут похвастаться добротными салонами. Распространенный миф гласит о восьмицилиндровых моторах, которые якобы устанавливались на основную массу Volvo 262C Bertone. Это не так. В основном машины комплектовались 140-сильным V6, но были даже версии с четырёхцилиндровым мотором, как турбированным, так и атмосферником. Распространенная версия с мотором V6 Довольно редкая "бюджетная" версия с рядной четверкой. Существование Volvo 262C в кузове кабриолет считается мифом, но это не совсем так. Дело в том, что такая версия действительно была построена, в количестве всего лишь пяти единиц, причем уже на территории США из обычных купе. Создавая эту машину, шведы не надеялись на большой спрос, изначально понимая что продукт будет нишевым, но интерес публики превысил все ожидания. За три года и несколько месяцев производства, с конца 1977 по 1981, собрали 6622 экземпляра. Машина стоила примерно вдвое больше, чем базовый седан, но недостатка в покупателях не было, люди даже в очереди записывались заранее. Известие о снятии купе с производства резко повысило цены на них на вторичном рынке как в США, так и в Европе. В наши дни совсем уставшие экземпляры можно найти за 3-4 тысячи евро, машины в приличном состоянии начинаются от 10 тыс. евро.
  4. 2 points
    Мальчик становится мужчиной, когда перестает интересоваться марками и начинает интересоваться марочныими винами... Работники автогиганта "Тойота" придумали лозунг: — Если бы мы делали девушек, то они бы никогда не ломались! Работники Автоваза ответили своим лозунгом: — Если бы мы делали девушек, то вы бы е#ались уже на первом свидании! Объявление о продаже кота на Авито. Описание кота: "ДеФабержирован".
  5. 2 points
    Урок информатики. Учительница: — А кто нам расскажет, чем отличается «железо» от «программного обеспечения»? Ученик: — Так это же просто! «Железо» — та часть компьютера, которую можно стукнуть, кинуть, пнуть. А «программное обеспечение» можно лишь обматерить!
  6. 2 points
    — Сынок, я купил тебе новую Cаll of Dutу 3D. — Папа, это же билет в Сирию! — Так ты хочешь воевать или нет? А вот с точки зрения проктологии, быть в жопе это твердо стоять на ногах, иметь уважаемую и нужную людям профессию, гарантированный заработок!
  7. 2 points
    "... Финский залив в феврале. Лед и снег. Направо — Кронштадт, налево — Ораниенбаум. Из Кронштадта едет извозчик. Пересекая ему путь, плывет ледокол. Извозчик в отчаянии. Если ледокол "Красин" пройдет раньше, чем тот успеет проскочить, дорога будет испорчена на несколько дней. И извозчик мчит вовсю, натыкаясь на форштевень парохода. Где еще, кроме России, вы увидите столкновение парохода с извозчиком?.." /Журнал "Огонек" за 1927 г./
  8. 2 points
    Была изумительная разводка питерского телевидения лет несколько назад — взяли машину, повесили на нее знак "Осторожно, слепые" — треугольник с черными очками и красной каймой, на правах, закатанных в пластик, фломастером нарисовали чуваку черные очки, такие же надели на него, справа посадили пацана и отправили колесить по Питеру. Сзади, ессно, машина с оператором — "слепой" на глазах гаишников нагло нарушает правила, свисток, "машине такой-то остановиться! ", "слепой" останавливается, выходит с палочкой (! ) и двигается к оторопевшему гайцу, доходит, начинает ощупывать пальцами погон — звездочки считать. — Здравствуйте, трщ капитан! Что случилось? — Ыыы... Ээээ... Ох итить. . Инспектор Имярек! Нарушшш... Вы что, слепой??? — Да, я слепой водитель, вот мои права. Взгляд в права, где такие же черные очки — ступор усиливается. — Вот, у меня на машине предупердительный знак "Слепой водитель". Ступор усиливается еще больше. — Ыыы... Ээээ... Да как же вы водите??? — А вот у меня мальчик-проводник в машине, он говорит, куда поворачивать. Все, трындец. Из примерно 10 отловленных гайцев только один допер, что его разводят, остальные возвращали права, козыряли и советовали водить поаккуратнее.
  9. 2 points
    Евген! Не у всех D1S Есть ещё рефлекторный ксенон и там D2R, меняется так же) Sho-mi, (подаренные Шуриком(царство ему небесное)) исправно отработали три-четыре года и одна начала помиргивать, поэтому по совету друзей приобрел MTF(отзывы хорошие), ценник 3900 за две лампопочки). Завтра поменяю и отчитаюсь.
  10. 2 points
    Когда объявили, что "Дом-2" закрывается, я понял, что: 1) Дед Мороз наконец-то получил мое письмо 15-летней давности. 2) Письма 10-летней давности (перенести проект на Колыму) и 5-летней давности (сжечь гр@банный дом вместе с его обитателями) — почта России очевидно утеряла.
  11. 1 point
  12. 1 point
    Андрей, ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО) Я себе по совету Лёхи поставил новые лампы и зашибись светят. Правда уже не помню какие, Лёха наверняка помнит. А свои старые тогда отдал Деду, у него норм светили. А линзы зачем менять??? Промой и всё!
  13. 1 point
    Жень, я не могу сказать, что светят прям вот совсем хреново, вполне себе ничего, но хочется большего. Если на линзу смотреть когда включён свет, то она мутная какая то, сомневаюсь что это просто пыль. 99% это уже мутный отражатель и мытье тут вряд ли поможет. Прямо скажем отражатель который ставят Valeo редкое говнецо. Я уже решил их разобрать, вопрос какие комплектующие использовать. Вот на фото BiLed, напрягает СТГ без микропризматической насечки, мне кажется от резкого перепада границы глаза будут уставать, на штатных реализовано иначе. Можно конечно поискать и так как я хочу, но там ценник возрастает. В обще имеет ли смысл платить больше за Led, каснись чего модуль весь под замену, в характеристиках указывают 50000 циклов я так понимаю это вкл/выкл. примерно как на зеркалках гарантия на срататывание затвора. С ксеноном несколько проще, и блок розжига и лампу в случае чего можно махнуть. Ценник на ксенон примерно 8000,билед от 11 за самый простой комплект. Работы сделаю сам ибо в мастерских просят от 25.
  14. 1 point
    Аренительные агрегаты..если есть работа, да где-то в забугорье- можно вполне жить ОЧЕНЬ безбедно...
  15. 1 point
    Интересный факт: За нелегальный пошив одежды могут отправить на легальный пошив одежды.
  16. 1 point
    ТрямП ыщо наш! Тута произошло ЗападлО- забилась труба в бане... все бы уйня, но она длиной метров под 9, диаметр 110 мм, нержавейка, гильзует вентканал. И оттудова под углом выходит наружу с полметра и потом ыщо на три метра под углом 30 градусов идет к печке. Топил березой- это и погубило. Сверху, там где труба успевает остыть, видимо конденсировался деготь. Когда топил сосной- она осаждалась на первом участке и потом благополучно выгорала нахер. А щас- наглушняк. По плану надо залесть наверх, снять дефлектор, он сцуко еще видимо давал конденсата, попытаться прочистить и еще хочу на доступном участке вварить сгон из нержавейки и туды дунуть с полчасика паяльной лампой. Должно прожечь.. Западло однако, надо регулярно прожигать дымоход ольхой.
  17. 1 point
    Женек, ЗАЧЕМ тебе фары то вааще? у вас тама белые ночи, машины для Питера вааще можно выпускать без фар!
  18. 1 point
    С этим долбаным вирусом, Деда забыли помянуть(((
  19. 1 point
    11 причин, почему алкоголь следовало бы предоставлять на рабочем месте: 1. Хороший стимул прийти утром на работу вовремя. 2. Стресс снижается. 3. Коммуникабельность возрастает. 4. Жалобы на размер зарплаты сокращаются. 5. Нет нужды уходить с работы по причине похмелья. 6. Расходы на обогрев помещений можно сократить. 7. На работу лучше добираться c друзьями в складчину или общественным транспортом, делающем поменьше остановок в пути. 8. Удовлетворение местом работы растет. 9. Необходимость в отпусках отпадает, поскольку приятней ходить на работу. 10. Товарищи по работе начинают становиться друзьями по работе. 11. Планерки проходят интересней.
  20. 1 point
    Чисто питерское Встречаются две петербурженки: — Это твой бывший? — Да. — А в другом пакете что?
  21. 1 point
    Хочу поздравить всех Вас с Днём рождения форума!!! И поблагодарить Антона за его создание. Спасибо!!! Ура!!! И салют в небо)))
×