Салют всем!
Давно не заглядывал. Дела, заботы.. полгода просидел на пособиях,сменил 2 места работы, короче было весело. Короче, режим экономии продолжается. Но это присказка
Мой бегемот Вова все еще в семье. Но основной ездок сейчас жена. Ездит каждый день по сотне км - 50 туда и обратно.
Морозы унас в этои году были знатные, за -30. Мало что в январь, так и феврале был не слабее. Короче, в один из таких дней звонит моя благоверная и кричит - машина не едет. Кидает фотку - а там та самая надпись, что в заставке этой темы " ЭНЖИН СИСТЕМ...".
Приехали.. Прокатился сам, а там полный абзац - гирлянда всяких красных надписей , что я олух и мне пришел кабздец, если я Вову тут же не починю. потом постоял минут 10 и завелся как ни в чем ни бывало. Правда надпись поселилась в табло навечно.
Недельку я ждал чуда, что наладится само, но дед мороз видать уже умотал к себе. Машина не встала окончательно, но стала сильно дымить. Ну и тупить конкретно. Да и расход горючки сразу вырос.
Все ясно - съело зубчик колесика в дросселе.
Благо, эту тем упомню. Пошел рыться. По ссылке Евгения и Борисыча заказал дроссель на Али у косоглазого друга. С доставкой вышло 4500. Не знаю, может кому и повезло получить в 2 недели, но до меня посылка брела 52 дня. 52, мля!!!, Карл!
В целом впечатление от поделки приятные. Заусениц и облоя не было. Но на самой заслонке несколько сильных царапин. В комментах на Али отмечали слабые защелки. Проверил - точно, легко слетают. Снял со старого. Еле защелкнулись с сильным натягом. Щас крышка сидит намертво.
Короче, внедрил деталь в эти выхи. Прокладку взял элвис рояль. Заодно и интеркулер попытался промыть без снятия ацетоном и ручной помпой.
Адаптацию не делал. Просто подержал с минуту зажигание на второй позиции и завел. Алилуя! Вова ожил. Дымить почти перестал. Табун снова собрался в кучу.
В общем, пошел 8 год нашей совместной с Вовой жизни.