Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. yevgeniy-77

    Юмор

  3. Last week
  4. Andrejj

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    В общем нашёл решение кмк самое оптимальное. Взял ремкомплект отражателей, линза остаётся штатная, ничего переделывать и пилить не придётся. Меняется сам отражатель модулем.Посмотрел в живую на штатные отражатели которые стоят с завода, от 14 года с xc60 уже мёртвые.
  5. Вадим М

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    Андрей, ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО) Я себе по совету Лёхи поставил новые лампы и зашибись светят. Правда уже не помню какие, Лёха наверняка помнит. А свои старые тогда отдал Деду, у него норм светили. А линзы зачем менять??? Промой и всё!
  6. Andrejj

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    сегодня поеду смотреть в живую модули...
  7. Andrejj

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    Зеркальцем стоматологическим загляни во внутрь)
  8. yevgeniy-77

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    У меня стекло пыльное, это на все 99%)))
  9. Andrejj

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    Да у тебя такие же модули как и в девяностиках, возможно тоже отражатель ку ку.
  10. yevgeniy-77

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    Мне по свету рефлекторный нравился. От линз я как-то не в восторге. Но после протирки линз, свет стал лучше, помою летом стекло, посмотрю, что будет
  11. Andrejj

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    Жень, я не могу сказать, что светят прям вот совсем хреново, вполне себе ничего, но хочется большего. Если на линзу смотреть когда включён свет, то она мутная какая то, сомневаюсь что это просто пыль. 99% это уже мутный отражатель и мытье тут вряд ли поможет. Прямо скажем отражатель который ставят Valeo редкое говнецо. Я уже решил их разобрать, вопрос какие комплектующие использовать. Вот на фото BiLed, напрягает СТГ без микропризматической насечки, мне кажется от резкого перепада границы глаза будут уставать, на штатных реализовано иначе. Можно конечно поискать и так как я хочу, но там ценник возрастает. В обще имеет ли смысл платить больше за Led, каснись чего модуль весь под замену, в характеристиках указывают 50000 циклов я так понимаю это вкл/выкл. примерно как на зеркалках гарантия на срататывание затвора. С ксеноном несколько проще, и блок розжига и лампу в случае чего можно махнуть. Ценник на ксенон примерно 8000,билед от 11 за самый простой комплект. Работы сделаю сам ибо в мастерских просят от 25.
  12. yevgeniy-77

    Юмор

    Мальчик становится мужчиной, когда перестает интересоваться марками и начинает интересоваться марочныими винами... Работники автогиганта "Тойота" придумали лозунг: — Если бы мы делали девушек, то они бы никогда не ломались! Работники Автоваза ответили своим лозунгом: — Если бы мы делали девушек, то вы бы е#ались уже на первом свидании! Объявление о продаже кота на Авито. Описание кота: "ДеФабержирован".
  13. yevgeniy-77

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    Или ламы уже все, ещё розовым не светят, но уже слабо. Ещё может линза просто запылилась, стекло внутри пыльное.
  14. Andrejj

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    Лампы ориганал вольво. Да там сто пудов отражатель наелся.
  15. yevgeniy-77

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    Так а сейчас какие лампы стоят и сколько кельвинов? Чистые ли линзы? У меня стоят 4300, линзы протер, светят вполне нормально ( а в Питере сырая погода круглый год))) В этом году, если лето будет летом, хочу помыть фары.
  16. Andrejj

    Замена ламп в фарах D1S Volvo XC 90

    Всем привет. Задумал махнуть линзы в фарах, родные уже хреновато светят. Особенно на трассе в сырую погоду,сказать что видно хреново ни сказать ничего. Рассматривал вариант замены на билед модули, но чёт доверия к ним нет. Потом просматривал на биксенон модули, глаз уже дёргается от обилия предложений. Нашёл ещё вот такой вариант, склоняюсь к нему(ссыль) . Кто то менял уже модули, есть мнения/рекомендации? ttps://www.alpha-light.pro/remkomplekty-far/volvo/volvo-xc90-2006-2014-remontnyy-komplekt-otrazhateley-far/
  17. yevgeniy-77

    Юмор

    Урок информатики. Учительница: — А кто нам расскажет, чем отличается «железо» от «программного обеспечения»? Ученик: — Так это же просто! «Железо» — та часть компьютера, которую можно стукнуть, кинуть, пнуть. А «программное обеспечение» можно лишь обматерить!
  18. gans166

    Поговорим обо всем....

    Распространяемая в соцсетях информация о том, что учительница музыкальной школы в Арске умерла из-за прививки от коронавируса, не соответствует действительности. Причиной смерти стало осложнение текущего заболевания, оно не связано с вакцинацией, заявили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе министерства здравоохранения Татарстана.Информация о смерти 56-летнего преподавателя появилась в социальных сетях накануне. Сообщалось, что женщина и ее супруг сделали прививку от COVID-19, а через два дня якобы почувствовали недомогание. В итоге учительница скончалась, а мужчина, по словам автора сообщения, находится в тяжелом состоянии в больнице.Как стало известно «БИЗНЕС Online», имя умершей — Загида Гайфуллина. «Прививку они (супруги — прим. ред.) сделали. Предварительно они прошли обследование, им дали разрешение на прививку. Мы не можем сказать, она заболела после прививки или до этого у нее уже был какой-то контакт. Умерла 14 января в 23 часа, в субботу были похороны. Муж тоже заболел, но он не под ИВЛ, он в сознании, находится в больнице», — сказала коллега Гайфуллиной, уточнив, что женщина пошла на прививку по собственному желанию.«Распространяемая в мессенджерах информация о якобы гибели женщины от прививки от коронавируса — фейк. Причиной смерти послужило осложнение текущего заболевания, оно не связано с вакцинацией», — заявили в пресс-службе минздрава республики.В ведомстве обратили внимание на важность прохождения всего курса вакцинации. Именно двухкратная схема введения позволяет сформировать длительный иммунитет, подчеркнули в министерстве. Там напомнили, что в период после введения первого компонента, когда организм будет проходить через начальный этап формирования иммунитета, следует избегать общественных мест, не переохлаждаться и беречь себя.«Первая вакцина не гарантирует защиту. Лишь после прохождения двух этапов вакцинации должен сформироваться иммунитет (в течение двух-трех недель)», — указали в минздраве РТ.https://www.business-gazeta.ru/news/495923
  19. gans166

    Поговорим обо всем....

    Аренительные агрегаты..если есть работа, да где-то в забугорье- можно вполне жить ОЧЕНЬ безбедно...
  20. yevgeniy-77

    Поговорим обо всем....

    Не помню, выкладывал или нет, компания в которой я работаю, как снимали рекламный ролик и сам ролик:
  21. yevgeniy-77

    Volvo 262C Bertone

    О существовании такой версии старой доброй Вольво знают немногие. Это неудивительно. Даже с учетом приличного количества машин 200-й серии, бегавших по нашим дорогам в 90-х это были седаны 240-й модели, самой массовой и одной из самых надёжных машин в истории шведской компании. Типичный покупатель автомобилей Вольво не особо интересовался эксклюзивными версиями, мало подходящими для утилитарных целей типа детишек в школу отвезти, старый холодильник отправить на дачу, и несколько мешков пустых банок туда же, в придачу. Просторный и надёжный Вольво прекрасно подходил для таких задач, но по ту сторону Атлантики продажи оставляли желать лучшего. Огромных семейных седанов и «вагонов» собственного производства там хватало. Что же было делать шведам? Руководство компании нашло очень необычное, и не самое практичное (по меркам скандинавских стран) решение. В марте 1977 года на Международном автосалоне в Женеве публика увидела очень необычную Вольво. Это было двухдверное купе в стилистике американских так называемых «персонал лакшери кар», то есть дорогих машин, заточенных под управление самим владельцем, а не его водителем. Над внешностью новой машины поколдовало кузовное ателье Carozzeria Bertone, поэтому результат был заведомо хорош. Самый первый образец, созданный дизайнером Серджио Коджола, красуется в музее Вольво. Передние стойки и ветровое стекло получили больший угол наклона, передние двери удлинили, занизили на 60 мм крышу. Прямоугольные задние форточки, как на Линкольнах, создают видимость резкого скоса задней части крыши, хотя задние стойки тоже с приличным наклоном. Крыша машины поверх металла покрыта винилом, это опять-таки отсылки к дорогим американским седанам. В остальном кузов остался почти без изменений, чего не скажешь о салоне. Кстати, любопытный факт – эта машина была единственной в линейке Вольво, у которой была виниловая крыша. Интерьер здесь свой, оригинальный, который не встретишь на других версиях Вольво. Официально машина стала четырёхместной, на огромном заднем диване могли комфортно разлечься два человека, передние сиденья раздельные, без электрических регулировок, но тоже сделаны на достойном уровне. К качеству материалов для обивки был особый подход, поэтому многие машины даже спустя десятилетия могут похвастаться добротными салонами. Распространенный миф гласит о восьмицилиндровых моторах, которые якобы устанавливались на основную массу Volvo 262C Bertone. Это не так. В основном машины комплектовались 140-сильным V6, но были даже версии с четырёхцилиндровым мотором, как турбированным, так и атмосферником. Распространенная версия с мотором V6 Довольно редкая "бюджетная" версия с рядной четверкой. Существование Volvo 262C в кузове кабриолет считается мифом, но это не совсем так. Дело в том, что такая версия действительно была построена, в количестве всего лишь пяти единиц, причем уже на территории США из обычных купе. Создавая эту машину, шведы не надеялись на большой спрос, изначально понимая что продукт будет нишевым, но интерес публики превысил все ожидания. За три года и несколько месяцев производства, с конца 1977 по 1981, собрали 6622 экземпляра. Машина стоила примерно вдвое больше, чем базовый седан, но недостатка в покупателях не было, люди даже в очереди записывались заранее. Известие о снятии купе с производства резко повысило цены на них на вторичном рынке как в США, так и в Европе. В наши дни совсем уставшие экземпляры можно найти за 3-4 тысячи евро, машины в приличном состоянии начинаются от 10 тыс. евро.
  22. Earlier
  23. yevgeniy-77

    Юмор

    — Сынок, я купил тебе новую Cаll of Dutу 3D. — Папа, это же билет в Сирию! — Так ты хочешь воевать или нет? А вот с точки зрения проктологии, быть в жопе это твердо стоять на ногах, иметь уважаемую и нужную людям профессию, гарантированный заработок!
  24. yevgeniy-77

    Юмор

    Интересный факт: За нелегальный пошив одежды могут отправить на легальный пошив одежды.
  25. yevgeniy-77

    Юмор

    "... Финский залив в феврале. Лед и снег. Направо — Кронштадт, налево — Ораниенбаум. Из Кронштадта едет извозчик. Пересекая ему путь, плывет ледокол. Извозчик в отчаянии. Если ледокол "Красин" пройдет раньше, чем тот успеет проскочить, дорога будет испорчена на несколько дней. И извозчик мчит вовсю, натыкаясь на форштевень парохода. Где еще, кроме России, вы увидите столкновение парохода с извозчиком?.." /Журнал "Огонек" за 1927 г./
  26. yevgeniy-77

    Поговорим обо всем....

    У меня печь-камин есть, на случай отключения света. Но когда зимой приезжаешь, 3 часа топишь, чтобы было тепло, ну прогреть еще дом надо. вот я и хочу, чтобы в доме поддерживалась температура, 5-10 градусов, а когда собираешься ехать, запускаешь градусов на 20.
  27. gans166

    Поговорим обо всем....

    Все равно, надо ставить два котла- я бы поставил твердотопливный как запасной и электрический как основной, с последующей заменой его на газовый
  28. gans166

    Поговорим обо всем....

    Тьфу, кормушку, не скворечник
  1. Load more activity
×